Как мне забыть своё прошлое, не говоря об этом своей девушке?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я знаком со своей девушкой уже три года, и за первые два года я общался и знакомился в интернете с другими девушками, но не встречался ни с одной из них вживую. С двумя из них дело дошло до виртуального секса, однако без обмена фото, только текст. В 2020-ом году я решил приехать к своей девушке в город, повидаться с ней и пообщаться с ней в живую. После встречи с ней, я начал вспоминать, что я делал такое, и это очень давило на меня, и сказал ей о том что делал в прошлом. В 2020-ом году я не делал ничего такого, я не общался с другими девушками и не изменял ей снова. Однако я решил ей рассказать о своём прошлом. Она злилась, но так как сильно меня любит она решила меня простить. Я не стал её отвергать, ведь тоже люблю её и мы продолжили отношения. Но есть проблема - иногда, я могу просто ни с того ни с сего вспомнить о своём прошлом, о том что и как делал с кем в интернете и меня это начинает съедать изнутри. Я рассказываю своей девушке это, потому что не могу держать в себе и это переходит в ссору. Мы миримся после этого, но скажите пожалуйста, как мне забыть своё прошлое не говоря об этом своей девушке?
Автор вопроса: Захар Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Белякова Ольга Васильевна.
Здравствуйте, Захар.
Необходимо выяснить, для чего именно вы вновь и вновь рассказываете своей девушке о ваших поступках.
1. Какие именно эмоции вы испытываете до того, как принимаете решение сказать? Какие эмоции в процессе разговора и эмоции после разговора? Прочувствуйте и напишите отдельно на листочке. Это даст вам возможность познакомиться глубже со своим внутренним миром.
Могу предположить, что цепочка такая: вы испытываете страх, что отношения прекратятся из-за ваших прошлых поступков (возможно не доверяете девушке и не верите, что она вас искренне простила и забыла) – данный страх и опасения толкают вас к поиску опровержения страхов – вы вновь рассказываете, чтобы получить подтверждение, что вас простили.
Если подобное предположение вам откликается, то в таком случае, я рекомендую поговорить открыто с девушкой и рассказать о своих чувствах и эмоциях, которые вы переживаете.
Так же рекомендую поработать со своим уровнем тревожности. Для этого подумайте, какие варианты развития ваших отношений возможны и в каждом варианте продумайте свои действия, что именно вы будете делать. Если хочется избежать негативного сценария – тогда необходимо подумать, что реально вы можете сделать для изменения ситуации.
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
С уважением к Вам, Ольга.