Неверная подруга и парень в армии.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Лера. У меня есть подруга с которой мы знакомы 9 лет, за все это время она меня не раз разочаровывала:
1. Она целовалась с моим бывшим парнем, сказала об этом только когда мы расстались, в доказательство того, какой он дебил. Мы с ней поговорили, она сказала, что была не в себе(у нее тогда были серьезные проблемы в семье), а он просто воспользовался, я ее простила.
2. Она не раз бросала меня и уходила в свою новою компанию. Когда я высказала ей, что мне не приятно, она серьезно не поняла в чем она виновата. Сказала мне, что надо не только с ней общаться, но и с другими людьми. Я сама человек замкнутый, мне сложно заводить знакомства.
3. Когда у нее появился парень( нам с ней было по 16, ему 24) она хотела чтобы мы втроём начали общаться и гулять. Ничего умнее позвать меня к нему домой выпить шампанского она не придумала. Я и сама хотела узнать, что это за человек и могу ли я ему доверить свою подругу и поэтому согласилась. Он подмешал мне водку в шампанское и я не осознавала что делаю, попросила подругу отвести меня туда, где я могу поспать. Она уложила меня на его кровать, проснулась я с расстегнутой близкой без юбки. На следующий день я у неё спросила, что произошло, она сказала, что мне стало душно и я сама сняла. Недавно она рассказала, что когда она зашла в комнату он был на мне, целовал меня и раздевал, а я в этот момент спала. Он хотел переспать втроем и поэтому специально меня напоил.
Я не знаю, что мне делать, я по какой-то непонятной причине не хочу прекращать с ней общаться, но и забыть все это не могу.
Плюс ко всему парень с которым я встречаюсь 3 года совсем недавно (2 месяца) ушёл в армию. Я старалась занять все свое свободное время, хотела завести новые знакомства, начала заниматься спортом и более тщательно за собой ухаживать. В компаниях стала замечать, что парни по отношению ко мне открыто проявляют интерес. Самое ужасное здесь то, что мне это нравится, мне нравится когда на меня смотрят с интересом говорят комплименты, поддерживают. Это именно то, что мне не хватает на данный момент, т.к. я чувствую себя одиноко (мне тяжело по настоящему с кем-то сблизиться, я не особо общительная, часто стесняюсь что-то сказать, иногда просто не вижу смысла говорить с людьми. Также иногда у меня чувство , что я просто смотрю какой-то фильм про свою жизнь). Я не знаю как с этим справиться, я очень люблю своего парня и не хочу причинять ему боль, но и сидеть в четырех стенах я тоже долго не могу, хотя бы потому что я хожу на учёбу и там есть тоже парни, которые чересчур много проявляют ко мне внимания.
Автор вопроса: Валерия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Валерия, здравствуйте!
Конечно, не хочется терять друзей, но это не значит, что нужно держать рядом с собой лишь бы кого. Вы написали, что вам тяжело с кем-то сблизиться. Да, важно, чтобы рядом был человек, с которым можно поделиться самым сокровенным. Но ваша подруга не подходит на эту роль. Она вас столько раз уже предавала. Не хотите прекращать с ней общаться? – общайтесь, но вам стоит держать её на расстоянии.
Вы написали, что часто бываете в компаниях, занимаетесь спортом, значит у вас достаточно активная социальная жизнь. Вы ещё встретите настоящих друзей. Только для этого надо постараться быть общительнее.
Что касается флирта и вашего молодого человека. «Я не знаю, как с этим справиться, я очень люблю своего парня и не хочу причинять ему боль, но и сидеть в четырех стенах я тоже долго не могу». Вы молоды, конечно, вам не хочется сидеть в четырёх стенах и ждать его из армии. Вы должны быть честны в первую очередь перед собой. В общении с молодыми людьми старайтесь не переходить черту. Хотя очень часто отношения не выдерживают такие долгие разлуки, вполне возможно, что вы встретите другого мужчину (или ваш парень другую), это жизнь, будьте готовы ко всему. Если ваше чувство одиночества связано с отсутствием вашего молодого человека, то вам стоит набраться сил и терпения до его возвращения.
Если нужна будет консультация – обращайтесь!
С уважением, Надежда.