Обида на жениха за нежелание тратиться на меня. Как отпустить и жить дальше.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня очень странная ситуация. Я скоро выхожу замуж. У меня очень сложная ситуация. Для начала хочу сказать, что в одном из ответов психологов на интересующий меня вопрос, я прочитала, что причинять боль любимому человеку это опережающий удар. В детстве, когда я часто просила у Папы дорогие вещи в больших количествах, он задел меня словами, что от него мне нужны только его деньги. Честно, для меня как для 15-16 летнего ребёнка это был сильный удар, мой любимый отец, думает, что от него мне нужен только его кошелёк. И тогда я по обещала себе больше никогда и ничего не просить у Папы. Но время прошло и Папа начал замечать это во мне и объяснил, что кроме него мне никто не даст денег, и что просить могу я только у него. Сейчас мне 21 год, как я и говорила, скоро выхожу замуж. Мне тяжело осознавать, что мой будущий супруг и его семья должна покупать мне свадебное платье. Я спросила у своего жениха, может мне самой купить, что мне не удобно и я не смогу выбрать то, что мне действительно нравится. На удивление он согласился очень быстро. Сначала я обрадовалась от облегчения, но затем после этого сильно разочаровалась во всем. В нем, как мужике, в наших отношениях, в себе, что я такая странная женщина, которой тяжело позволить мужчине потратиться на меня. Я не знаю как мне быть, мне очень больно осознавать это. Сейчас мое отношение к нему изменилось кардинально, я хочу причинять ему боль, хочу унижать и опускать его. Я понимаю, что эта проблема идёт с детства про которую я рассказала выше. Но теперь я не знаю, что мне делать, помогите мне пожалуйста, как мне дальше быть? Как перебороть эту проблему? Как ее проработать? Как перестать причинять боль своего молодому человеку? Как спасти наши отношения? Неужели я должна всю жизнь самостоятельно обеспечивать себя и перестать надеяться на своего мужчину? Тогда вопрос зачем он мне такой вообще сгодился? Заранее спасибо!
Автор вопроса: Айганым Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемая Айганым! К сожалению, волшебных средств нет. В первую очередь, вы должны пересмотреть свое мировоззрение. Вы ведь сами помните корни проблемы: "В детстве, когда я часто просила у Папы дорогие вещи в больших количествах, он задел меня словами, что от него мне нужны только его деньги. Честно, для меня как для 15-16 летнего ребёнка это был сильный удар, мой любимый отец, думает, что от него мне нужен только его кошелёк. И тогда я по обещала себе больше никогда и ничего не просить у Папы. Но время прошло и Папа начал замечать это во мне и объяснил, что кроме него мне никто не даст денег, и что просить могу я только у него." Вы должны понять, что ваш папа, очевидно, когда-то не сумел получить от кого-то достаточно любви (может быть, от своих родителей или от жены), при этом его трудом безвозмездно пользовались, не высказывая благодарности. И в какой-то момент он неосознанно перекинул свои внутренние проблемы на вас, на свою молодую дочь. Это называется в психологии перенос. Вы, в свою очередь, обиделись и тоже воспользовались переносом - перекинули обиду на отца на своего будущего мужа. Справедливо ли это? Нет. Ваш муж просто пошел вам навстречу, а читать ваши потаенные желания он не умеет и скорее всего он сейчас находится в полном замешательстве. Хотите платье - просите напрямую. Спросите у себя чего вы вообще хотите? Нет ли такого, что тогда, в детстве, прося дорогие вещи у отца, вы пытались таким образом "выпросить" его любовь и внимание? А когда вам отказали, вы закрылись. Теперь вы снова подсознательно хотели любви и внимания от мужа, но сами же его оттолкнули. Ну и какой тут может быть выход? Только один - разговаривать. Рассказывать друг другу о своих желаниях и чувствах. Не ждать пока кто-то что-то угадает. Принять тот факт, что любовь выражается не только в дорогих вещах. Принять тот факт, что у вашего отца тоже были свои травмы, простить его. Можете подойти к отцу и рассказать как любите его. Выражал ли он к вам чувства еще каким-либо образом? Словами, делами? Если не можете подойти, напишите ему письмо, а потом порвите его. Или просто представьте рядом с собой, выскажите всю свою обиду. И простите. А с мужем стройте новые отношения. Основанные на доверии и любви. Вы должны иметь общий семейный бюджет, доверять друг другу и поддерживать, а не пытаться перекинуть на кого-то ответственность, рассуждая в ключе "Раз этот человек не может дать мне денег, значит он мне не нужен". Звучит весьма корыстно. Договоритесь заранее о таких мелочах. Если муж согласен полностью вас обеспечивать - ура. Но и вы должны понимать, что он не дойная корова. Иначе однажды он вам скажет то же самое, что и ваш отец. Удачи вам!