Мама моего мужчины манипулятор.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Ситуация такая.
Мама моего мужчины меня не уважает.
Мы живем вместе ОТДЕЛЬНО уже год, сделали ремонт, живем душа в душу. Но мама моего ненаглядного с момента как мы уехали от них жить в квартиру моих родственников, ведёт себя крайне неадекватно, в том плане, что постоянно терроризирует его, то мозг ему выносит мол, ты у неё там что-то делаешь, а у нас дома нет, вот она тебя бросит и придёшь ты к разбитому корыту, то по телефону с ним разговаривает, так как будто позвонил чужому человеку, то про меня гадости говорит.
В общем домой к ним он ходит один, возвращаясь оттуда вечно с ужасным настроением.
Перед Новым годом она сказала, что бы все обиды и печали остались позади, но она продолжает свои выходки, что он идёт не той дорогой. Звонит ему непрестанно просто спросить доехал ли он до дома.
Он не знает, что ему делать. Как говорит когда с мамой ругаюсь хочу сжечь все вокруг.
Самое ужасное, что я в этом случае тоже страдаю и не могу сказать что слабо. Эти перебежки туда-сюда надоели. Я очень ценю и люблю этого мужчину. Но порой мои руки опускаются.
Итог такой: что мол если маме спокойней будет, я перееду к ним обратно и буду с ними жить. А ты можешь обращаться ко мне если тебе нужна будет моя помощь.
Автор вопроса: Аделина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Михайлова Татьяна Сергеевна.
Добрый день, Аделина. Очень вам сочувствую.
Мать вашего мужчины, вероятно, очень сильно ревнует и думает, что сын - это ее собственность. Ваш мужчина также подвержен ее влиянию и не дает ей отпор, возможно, боясь обидеть, огорчить и т.д. Это означает, что он не может выставить свою личную границу перед матерью и вполной мере сепарацию от нее, как ребенок, не прошел.
Хороший признак, то что он злиться на нее, значит реагирует на нарушение матерью границ, плохой - то, что он эту злость не использует, чтобы выстроить отношения с матерью, а сдерживает ее.
Вас в этой истории, конечно, задевает сильно.
Что в ваших силах? Это искренне разговаривать с вашим мужчиной. Просить его твердо защищать вас перед его мамой. Не позволять оскорблений и сплетен в вашу сторону. Он же любит вас, он же думает о вас иначе. Эти действия матери нужно просить пресекать. Искренне объяснять, что вы очень расстроены этим, что это портит ваши отношения, и что такое отношение его матери к вам не приемлемо, не приятно. Если она не может вас любить, пусть хотя бы проявит воспитанность и безразличие. Т.е. внутри ваших отношений с мужчиной просить его эту ситуацию разрешать.
Про то, что он переедет к маме и при это хочет сохранить отношения с вами...Вас это устраивает? вы такие отношения хотите? Если нет - говорите ему прямо, что это недопустимо.
Да, он фактически попадает в проблему выбора между вами и мамой, и это большой стресс для него. Но это не должно разрушать вас, старайтесь вежливо, но уверенно выстраивать и свою позицию относительно того, что происходит. Поддерживайте его, сочувствуйте, но оставайтесь при своем мнении.
Разумеется, есть вероятность, что он выберет не вас, а маму. Но посмотрите на это с другой стороны...вам 24 года, хотите ли вы прожить в этом жизнь..?
Если уместно, то рекомендуйте вашему мужчине с этой ситуацией обратиться за консультацией к психологу, это его поддержит, поможет повзрослеть в этом месте с мамой.