Меня совесть душит очень сильно. Я изменила своему парню.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня совесть душит очень сильно. Я изменила своему парню. Мы с ним вместе почти как год, но мы не разу не виделись, познакомились мы через интернет. Я живу в другой стране, а он в другой, нас разделяет очень большое расстояние и в связи с пандемией мы пока не можем встретится. Условно как произошла измена... У моей знакомой было день рождения и она сняла квартиру, куда пригласила всех друзей, мы остались на ночёвку там, и когда я уже пошла спать, ко мне в комнату зашел парень который флиртовал со мной весь вечер. Начиналось все с разговора ( мы знакомы 2 года), потом мы переспали... Нас застукали друзья, которые были там. И с того вечера, они над нами издеваются , и вчера один из моих друзей пригрозил мне что он все расскажет моей парню. Меня очень мучает совесть перед парнем, что мне делать? Я не хочу его терять, я знаю что я очень подло поступила, но с чувством вины мне тяжело с ним общаться. Если я расскажу ему об этом, то это его очень сильно сломает. Я повелась на гормоны, у меня год с половиной не было полового акта... Мне страшно, его потерять.
Автор вопроса: Саша Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Ширяева Вера Васильевна.
Саша, здравствуйте.
Говорят, что счастье — это, когда нечего скрывать. Наверное, так оно и есть.
Муки совести — очень неприятная и болезненная штука. Нелегко Вам сейчас приходиться (( Ну тут уж, что случилось, то случилось, ничего не поделаешь. Надо это как-то прожить, погоревать, поплакать. Потом принять, как свершившейся факт, как неприятный, но опыт. А жизненный опыт нужная вещь, всегда пригодится.
Потом стоит рассмотреть внимательно, как это все могло произойти. Делать такой разбор полета лучше с психологом, конечно. Потому что он поможет Вам увидеть свои истинные чувства, понять неудовлетворенные потребности, оценить Ваши жизненные стратегии и установки. Ведь именно они привели Вас в ту точку, где Вы сейчас находитесь.
Лучше, конечно, если расскажете своему парню все сами Вы, а не Ваши приятели. Возможно, Вам удастся подобрать правильные слова, искренно объяснить, что произошло и рассказать, как Вы сожалеете об этом, попросить прощения. Повинную голову меч не сечет. Попробуйте предварительно изложить Ваш рассказ на бумаге — это помогает лучше осмыслить ситуацию и точнее понять ее смысл. Возможно, он Вас поймет и простит, тогда это только укрепит отношения. Возможно, нет. Ну что же, Вы уже будете готовы и к этому.
Здесь опять может понадобиться психологическая поддержка, чтобы принять и прожить свои негативные чувства и увидеть дальнейшую перспективу жизни, чтобы эта досадная ошибка не стала бесконечным источником сожалений и камнем преткновения, а стала Вашей точкой роста.
Всего Вам самого-самого доброго, Саша, счастья, любви, радости.
С уважением, Вера.