Как смириться с подругами парня?

Вопрос психологу:
С молодым человеком полгода вместе, да срок небольшой, но все же. Еще до отношений я ему сказала, что до жути ревнивая и не смогу терпеть каких-то подруг в отношениях. В итоге, в начале он обманывал меня, говорил, что прекратил общение с подругой Н, а сам просто стирал диалоги. Спустя время, она сама прекратила с ним общение. Все было нормально, НО сейчас эта подруга снова появилась в его жизни, сама написала. Он не собирается с ней прекращать общение и говорит, что они 100% будут видеться. Я понимаю, что просить прекратить общение неправильно, но и смириться не могу. Пыталась найти какой-то компромисс и сойтись на том, чтобы они не гуляли наедине, но он против. Но предложил смотреть переписку их, если я захочу. Мне такая ситуация крайне неприятна, я ужасно ревную. Особенно сильно задела фраза, когда я предложила погулять вместе. Он ответил что-то вроде «ты серьезно? Мы обсуждаем там наше личное, как я ей объясню это? Да и ты не такая, как мы». Под последней фразой ВОЗМОЖНО подразумевалось то, что я очень ранимая, эмоциональная и нежная, а он грубый сухарь, по всей видимости, как и она. Понимаю, что это только мои проблемы и пытаюсь смириться с мыслью, что противоположные друзья это нормально, но ничего не получается. Подскажите, пожалуйста, как поступать в такой ситуации?
Автор вопроса: Марина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Михайлова Татьяна Сергеевна.
Марина, добрый день. По сути вы правы, попытки ограничить его общение с какими-либо людьми - это переход его личных границ. И разумеется, он будет отстаивать свою позицию.
Но просить о том, чтобы он с ней не общался, всё же можно, но важно сделать это корректно. Рассказать ему как вы себя чувствуете, когда эти встречи происходят, о своей тревоге и о том, что это занимает ваши мысли, не дает спокойно жить и относится к нему с теми же чувствами, попросить его о поддержке, ему же наверняка тоже не хочется, чтобы вы превратились в нервную и злую. Сказать, что понимаете, что это выглядит как нарушение его границ, и что вы осознаете, что пока сейчас не справляетесь со своей ревностью, и его поддержка вам очень бы помогла.
Возможно, он пойдет вам на встречу. Но здесь нужно понимать, что причина вашей ревности правда в вас. И если он хоть на какой-то период ограничит своё общение с подругой, потому что ему важны отношения с вами (это случается, но от мужчины требуется высокий уровень понимания), то это точно не будет продолжаться вечно.
С вашей ревностью нужно работать вам. Подумайте зачем она вам? Чего вы боитесь? Измены? Того, что он уйдет к другой? Если это произойдет, то что там самое страшное? С каким чувством вы так боитесь столкнуться? Одиночество без него? Что вы без него не справитесь? или вы боитесь, что это ударит по самооценке и вы будете чувствовать себя плохой или не нужной?
Под проявлениями ревности всегда лежит страх чего-то. Постарайтесь его найти и найти к нему "противоядие". Ваша ревность, наверняка, забирает много энергии и вызывает много тревоги. Представьте как хорошо и свободно с доверием было бы без нее. :)
Мы правда не можем контролировать других людей и держать всё в узде, чтобы не допустить предательств, измен или другой боли. Но можем быть достаточно сильными, чтобы пережить это, если это произойдет и быть достаточно сильными, чтобы доверять и наслаждаться отношениями, а не бояться в них.
Если вы с молодым человеком эту ситуацию вместе преодолеете, то получите больше близости, искренности в отношениях.
Удачи, и обращайтесь за помощью, если не справляетесь самостоятельно. Тема ревности глубже, чем кажется на первый взгляд, требует усилий и хорошего понимания себя и своих чувств.
С уважением, Татьяна.