Девушка делала для бывшего больше, чем для меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Встречаюсь с девушкой пол года, ей 24. За это время узнал многие подробности о ее прошлых отношениях. Я ее не осуждаю и не особо ревную к ее прошлым сексуальным связям, т.к. меня в ее жизни на тот момент не было и я понимаю, что не глупо к этому ревновать.
Но, меня мучает другое. К примеру, недавно узнал, что она ездила провожать бывшего в аэропорт, а когда я уезжал, то отказывалась. Говорила, что не любит прощание и по этому не хочет ехать со мной в аэропорт. Провожает с дома. Второе, как-то узнал, что с бывшим она пробовала секс по видео, делала два раза в один день. Когда я сказал, что тоже хочу этого, она сказала, что она этого не хочет, ей вообще это не нравится, она стесняется и что она просто хотела тогда это попробовать.
Я сказал, что без проблем. Не хочешь, не надо, но с бывшим ты это почему-то делала, а со мной не хочешь. Из-за этого я испытываю неприятные чувства и вроде как, имею на них абсолютное право. Мне просто обидно от того, что она не хочет дать мне то, что делала когда-то с бывшим и ее отмазка про не понравилось мной не принимается, т.к. это было сделано ей 2 раза.
После чего, началась ссора, она назвала меня манипулятором, сказала, что я ее заставляю делать то, чего она не хочет. Сказала, что я манипулирую ей и заставляю чувствовать ее плохо от того, что она не хочет что-то делать для меня. И вообще больше никогда не будет рассказывать о своем прошлом, т.к. я ее этим упрекаю (хотя я ни разу не упрекнул ее ни в чем из прошлого).
Как мне кажется, это она манипулирует мной. Разве я не правильно говорю, что это вполне нормально испытывать неприятные чувства, когда не получаешь того, что твоя любимая давала бывшему? Неужели я хуже или менее достоин?
Так же, должен добавить, что она всегда говорит, что раньше она никогда не слушала своих бывших, а меня старается слушаться.
Автор вопроса: Александр Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Коба Дмитрий Сергеевич.
Здравствуйте, Александр
Ну чтож, давайте попробуем вместе разобраться в том, что сейчас у вас происходит в вашей жизни.
Вы хотите получить от отношений с вашей девушкой какие-то новые впечатления? Тогда вы действительно выбрали для этого не самый лучший способ.
Раз уж вы стараетесь ко всему отнестись с пониманием, но наверно стоит понять и то, что любые отношения отличаются друг от друга. Даже в том случае если мы говорим об одной девушке. Даже ценность разных отношений формируется по-разному.
Да, возможно, тогда ей было интересно делать то, что она делала, и именно с этим парнем. Но это вовсе не означает то, что, если сейчас она восстановит с ним отношения, она снова захочет это повторить.
За это время она могла измениться (мы все меняемся). Ее желания могли измениться. И, возможно, сейчас ей это уже кажется неприемлемым. Также возможно, что у нее появились убеждения о том, что парней никогда не стоит провожать в аэропорт, так как в прошлый раз это не было должно оценено. Что делать, каждые отношения оставляют в нас свой след, а иногда и шрам.
И уж точно не стоит сравнивать себе с другим парнем. Ваша девушка сделала серьёзную ошибку начав рассказывать вам о своих прошлых отношениях, хотя бы вы не повторяете ее и держите все ваши отношения в тайне.
Александр, вам стоит не зацикливаться на прошлом, а сосредоточится на том, чтобы у вас с вашей девушкой появился ваш новый личный опыт, наплоённый новыми ощущения и для нее и для вас. Не оглядывайтесь назад, а двигаетесь вперед! Экспериментируйте вместе. Поверьте, там еще много чего интересного осталось :)
Уверен, что ваша девушка оценит такой подход и ваши новые отношения затмят для нее все предыдущие. Если будут еще вопросы – пишите в личку (Инста: @dmitry.koba)
-----
Если мой ответ был вам полезен, пожалуйста, не стесняйтесь написать об этом в отзыве, перейдя по ссылке:
https://psycabi.net/psikhologi/58327-psikholog-koba-dmitrij-sergeevich-gorod-moskva#otzyvy
Спасибо:)