Как перестать ревновать по мелочам?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Меня зовут Жамшид, мне 19 лет. Я часто ревную свою девушку, а это ей не нравится, она часто говорит мол это не правильно, но я не могу иначе, я ревную и проверяю её постоянно, потому что люблю , и из-за этого мы часто ссоримся , и ссоры бывают не только из-за этого , ещё часто ссоримся из-за того что мне что-то не нравится или она не делает то что я прошу , это мелочи то что я прошу но она отказывается и это меня бесит потом мы ругаемся очень сильно. Я не знаю что с этим делать , она мне говорит иди полечись , я сказал хорошо и вот решил попросить совета психолога , как мне с этим бороться , как мне перестать ненавидеть то что делает девушка и перестать ревновать, потому что последствия могут быть плохими я это осознаю и всё равно так получается, Но в ссорах не всегда я виноват она тоже виновата но это другой разговор, сейчас главное решить эту проблему. Помогите пожалуйста. Как перестать ревновать? Спасибо большое заранее. Жду вашего ответа.
Автор вопроса: Жамшид Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Ипатова Юлия Игоревна.
Здравствуйте Жамшид. Чтобы справиться с ревностью и ненавистью нужно знать, что кроется за этими эмоциями. Ведь они многогранны и неоднозначны. Это негативные чувства. Ревность - это проявление чувства собственности, эгоизма, нехватки внимания, собственной неуспешности. А ненависть - проявление злости, агрессии, страха, враждебности, отвращения. Из описанной ситуации видно, что в паре есть неразрешенный конфликт. Конфликты бывают пассивные и активные. Пассивный конфликт - это когда не проговариваются переживания с другим человеком. Здесь задействован один человек. А активный конфликт - это наоборот, когда происходит общение и в нём эмоционально проговариваются все чувства. И если два человек не находят общего, совместного решения, то конфликт повторяется снова и снова. Чтобы решить его, нужно спокойно, от бросив все эмоции поговорить и постораться прийти к общему решению. Хотелось бы разобраться в проблеме более детально. Почему вы проявляет ревность и ненависть в существующих отношениях?Как вели себя в других отношениях?Какое общение складывается с коллегами по работе?Что происходит в семье между вашими родителями?Как они общаются между собой?Покапайтесь в себе, проанализируйте своё поведение и поступки.Посмотрите на себя со стороны. Что чувствует, ощущает тот человек, к которому проявляется ревность и ненависть?И быть может, тогда вы разберётесь в себе и ответите на главный вопрос:Почему ревную по мелочам. Удачи вам в не простой работе над собой.