Почему постоянно ревную девушку к парням? Стыдно за себя!

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У Меня такая проблема, не давно друзья познакомили с девушкой- их подругой, её бросил муж- унизил очень сильно ( ушел к другой)- сейчас ей очень тяжело- стал писать ей в соц .сети, она совсем не против, каждый день желаю ей Доброго утра и Спокойной ночи! Очень Сильно переживаю за неё и мысли всякие глупые- Но Очень Хочу быть с ней !!! Пожалуйста подскажите как быть- даже слезы как у ребенка льются временами! Она живёт за 70 км . от меня- поэтому так переживаю! Стыдно за себя! Знакомы 2 дня всего- А Переживаю будто жили лет 10! Выручайте! Раньше был опыт с девушками- но очень Печальный- изменяли, хотя всё делал для них, старался и цветы и подарки, в кафе водил и в кинотеатр, просто гуляли! Такое Ощущение Нереального переживания- Стыдно Крайне за Себя, как ребенок- плакса веду себя! На Других девушек смотреть Противно- в глазах стоит знакомая Девушка! Убийственное чувство, которое перебороть просто не реально (( Борюсь Стараюсь Очень- Но Переживания сильные, в основном думается, что Девушка находится с другим.
Автор вопроса: Александр Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Абилева Ирина Жаскайратовна.
Здравствуйте, Александр!
Вы познакомились с девушкой и у вас возникает много противоречивых чувств. С одной стороны – возникла влюбленность и образ этой девушки стоит пред вашими глазами. С другой стороны, вы думаете, что она с другим – и возникают противоположные чувства – ревность, и другие. Попробуем немного разобраться.
«Очень Сильно переживаю за неё и мысли всякие глупые- Но Очень Хочу быть с ней !!! Пожалуйста подскажите как быть- даже слезы как у ребенка льются временами!» Вы влюблены, и стремитесь больше общаться и быть рядом с ней, думаете о ней часто. А когда человек влюблен, он предпочитает видеть в своей избраннице такие черты, которые ему и хотелось бы видеть в близком человеке.
«Знакомы 2 дня всего- А Переживаю будто жили лет 10!» Что это значит для вас? Что происходит между вами такого, что вам кажется, что вы давно знакомы?
«Такое Ощущение Нереального переживания- Стыдно Крайне за Себя, как ребенок- плакса веду себя!» Александр, за что вам стыдно? За ваши слезы? Или за ваши чувства и переживания? Слезы – могут быть от того, что переживания сильны. А вот что это за переживания, что за чувства стоят за слезами, нужно понять, назвать их.
«Убийственное чувство, которое перебороть просто не реально (( Борюсь Стараюсь Очень- Но Переживания сильные, в основном думается, что Девушка находится с другим». Получается вот что: вы думаете, что девушка сейчас находится с другим, и от этого испытываете сильные переживания.
Чтобы вы могли уменьшить их силу нужно разобраться вот в чем: во-первых, назвать, что за переживания вы испытываете, что за чувства? Вы пишите, что ревнуете. Ревность – это комплекс разных чувств, и может состоять из неуверенности, страха, зависти, слабость, бессилия, уязвимости, и других. Чтобы освободиться от влияния ревности, нужно провести работу над собой, понять, что за чувства владеют вами.
Во-вторых, нужно понять, что на вашу ревность не влияют реальные действия вашей девушки. Она далеко, и на самом деле вы не знаете, что, она делает, но рисуете в своем воображении именно такую невеселую для себя картину. Вы так и пишите, что у вас появляются мысли, что она с другим. То есть – это именно ваши мысли рисуют вам картину ее неверности, но на самом деле эти мысли ничем не подтверждены. Вы придумываете, что она с другим, и от этого возникают сильные и непереносимые чувства.
А что же делать?
Опираться на реальность. Вот что происходит в реальности, с ваших слов: вы с ней общаетесь, «каждый день желаю ей Доброго утра и Спокойной ночи!». Она вам отвечает, что-то пишет о себе или о вас. То есть она не против пока такого формата общения с вами.
Что можно делать еще?
Вы можете дальше поддерживать ваше общение, развивать его, спрашивать о ней, рассказывать о себе, поднимать разные темы для обсуждения, менять формат, встречаться, когда есть возможность и проводить вместе время, узнавать что хочет она, делиться своими планами, спрашивать что она думает по тому или иному вопросу, искать совместные темы для общения и времяпровождения, и много еще чего. И здесь главное не спешить делать выводы, а дать себе время наслаждаться каждой минутой вашего общения, наблюдать что происходит с вами, узнавать друг друга, опираться на реальность, а не предположения. А потом, когда все будет складываться между вами так, как хотите вы и как хочет она, появиться возможность строить совместные планы.
Александр, всего доброго!
С уважением, психолог Ирина Абилева.