Как бороться с приступами злости и перестать обижать людей?

Вопрос психологу:
Добрый день! Пожалуйста, помогите советом: как бороться с приступами злости, ревности и раздражительности, перетекающими в паническую атаку, во время которых я не могу контролировать то, что говорю людям, а когда прихожу в себя, то в ужасе взираю на то, что наговорила?
Оно нагнетает, нагнетает, нагнетает. Я начинаю чувствовать ужасную тревогу и панику. В эти моменты я считаю себя только жертвой, постоянно накручиваю, что бы мне не сказали, цепляюсь с негативной стороны за каждое слово. Потом появляется злость, с ней приходят оскорбления и чувство ненависти к себе. После этого наступает ощущение панической атаки, голова будто бы пульсирует изнутри, после меня еще около часа трясет. Когда я прихожу в себя, то готова умереть от отчаяния, потому что это не мои слова и не мои мысли. Я так не считаю и никогда бы такого не сказала.
Во мне будто вторая личность или это можно сравнить с приступом эпилепсии, только вместо судорог у меня едет крыша, жалея себя и ненавидя всех вокруг.
Это происходит из ничего и я не могу просто взять и остановится. Будто бы моя голова становиться чужой.
Автор вопроса: олеся Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Олеся
Злость - основа агрессии и следствием является панические атаки.
Злость рассматривается как чувство. Предлагаю рассмотреть с другой точки зрения, что злость - это всего лишь показатель.
Злость - это показатель узкого восприятия ситуации. Чем больше ощущения злости, тем уже восприятие, и наоборот. Для понимания определим, что такое восприятие.
Восприятие - это видение ситуации и пути решения. Если у человека в представлении только один путь решения данной ситуации и окружающие так не делают ( у них другой путь), то чем больше расхождение в понимании пути решения ситуации или задачи, тем больше будет злости, и значит больше будет агрессия проявляться. Достаточно себе разрешить, что для данной ситуации или задачи есть и другие варианты решения, пусть даже сейчас ты их и не видишь или не осознаешь.
Важно дать психологическую установку на разнообразие или вариативность. Так же можно сработать и на уровне мировоззрения: но разрешаю расширить представление или мировоззрение на эту ситуацию и пути ее решения.
Необходимо после каждой агрессии проработать темы, по которым была злость. Затем ты заметишь как ты сможешь себя останавливать в момент злости, а затем уже и ее предвосхищать.
Первыми признаками формирования злости является тот момент, когда что-то ты откладываешь на потом. Если в этот момент проработать, то не будет причины для формирования злости внутри.