Коллега непонятно почему обиделся и засунул меня везде в чёрный список.

Вопрос психологу:
Всем доброго дня. Ситуация такая: общались с коллегой по работе очень тепло, относились друг к другу как брат/сестра. Могли делиться друг с другом всем. После, у нас произошло недопонимание друг друга, поругались. Не общались около 2-х месяцев, потом раз в неделю/две перекидывались парой сообщений (на тот момент мы уже вместе не работали). Когда виделись - он то был отчуждённый, то приветливый, из-за чего на разговор с ним не решалась. Только спустя 7 месяцев. Я чувствовала, что он обижен до сих пор, и это сделать нужно. Да и сама я испытывала недопонимание в его нынешнем поведении. Поговорили, вроде более менее все выяснили. Но не до конца, тк он сказал, что ему проще держать все в себе. Поэтому ковырять дальше я его не стала. Спасибо и на том, что сказал.
После этого разговора прошло месяца полтора, не звонила и не писала, тк запара на работе - уставала очень. Близился его день рождения. Поздравила. И обнаружила, что нахожусь в чёрном списке в одном из мессенджеров. Спустя несколько дней отправила поздравление в другую сеть. Ещё спустя время решила спросить, почему он так сделал. Ответ - женился. Сказала, что если это повод для блока -то будь по твоему, и поздравила с событием, продолжив заниматься своими делами. Позже увидела, что от него два пропущенных вызова (он был не в списке моих контактов, такие вызовы автоматом заглушаются). Я перезваниваю, и обнаруживаю себя заблокированной) звоню от подруги - он берет трубку, и молчит. спрашиваю ты случайно набрал или что-то случилось? - молчит. Ок, написала в другой месенджер - блок. И в последнюю сеть - блок. При этом девушек, с которыми он все это время встречался - в друзьях оставил. Меня это сильно кольнуло, ведь я ему не желала зла. Когда видишь пропущенный вызов - конечно перезвонишь, особенно когда их два подряд. Случайно? Мог бы и сказать. По человечески. Итог - я везде в блоке, донимать, писать ему любовные сообщения или что то ещё я не собиралась) и если бы не оказалась в чёрном списке в одной из сетей, то таких разговоров у нас и не возникло. Просто ответил бы спасибо за поздравление и все. У меня не было цели навязываться далее. Как это все объяснить? Мне сейчас обидно от того, что бывших он оставил. А меня, человека, которого он ценил, уважал, готов был помочь в любой ситуации - ты только скажи, выкинул как мусор.
Автор вопроса: Олеся Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Пылаева Наталья Андреевна.
Добрый вечер, Олеся!
Из-за чего Вы поругались с мужчиной? Вы чувствовали от него симпатию по отношению к Вам?
Мужчина манипулирует Вами, показывая, как он обиделся, показывает Вам, что Вы у него в чс, Вы ведь пытаетесь выяснять, почему Вы в чс у него, пишите ему, а он этого и ждет. Вы проявляете внимание, значит, он Вам не безразличен, значит, он Вам нужен - может думать мужчина. А что думаете Вы? Он Вас заблокировал в одном месенджере, но Вы не остановились и поздравили с Днем Рождения его в другом, мужчина знал, что он Вас не заблокировал везде, он занес Вас не везде в черном списке, если бы ему было все равно на Вас, он бы занес везде в чс Вас.
Мужчина сказал Вам, что он женился. Это на самом деле так? Или манипуляция? Хочет проверить Вашу ревность?
Если Вам все равно на мужчину, то игнорируйте его манипуляцию. И вместе с этим необходимо работать над обидой.
Если Вы хотите с ним начать общаться, то стоит поговорить и решить недопонимания сразу. Возможно, в мужчине скрываются какие-то чувства по отношению к Вам? Но, какие? Это знает только он, возможно, это знаете и Вы, если проанализируйте всю ситуацию.
Удачи!