О чем говорят шутки, подколы и стёб 24/7?

Вопрос психологу:
Добрый день. Хотелось бы услышать профессиональную точку зрения по моему вопросу. Мне 28, молодому человеку 26, в отношениях полгода. Я очень люблю людей с хорошим чувством юмора, сама также люблю пошутить ,часто остро. Но при этом отдаю себе отчёт-где юмор к месту, а где нет (опять же субъективно, но стараюсь это чувствовать по реакции собеседника). Молодой человек же остро шутит буквально 24/7. Причём его шутки граничат то с чёрным юмором, то с обесцениванием, то со стёбом, то еще с чем-то. При этом он удивляется , что меня обижают и задевают какие-то вещи, ведь он не всерьез , и это должно быть ясно, ведь формулировка его фраз соответственная. Мне не ясно. Вначале я спокойно старалась донести информацию , что мне неприятно , и я не готова воспринимать 24/7 эти шутки в любом разговоре. Сейчас я начинаю просто раздражаться , и мы начинаем ссориться. Понятно, что перестроиться за 1 секунду никто не сможет, учитывая, что человек так общаться привык. И он , конечно, не обязан меняться, но ведь и я не обязана это терпеть. Подскажите, пожалуйста, какие могут быть причины приколов и стёба нон-стоп , и как лучше на это реагировать?
Автор вопроса: Дарья Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Ермак Инесса Николаевна.
Добрый день, Дарья.
Очень похоже на то, что Ваш молодой человек защищается. Действительно ли Вы можете правильно чувствовать уместность и безобидность своего острого юмора в его адрес?
Что делать, как реагировать?
Лучшее средство - это теплый разговор, отличная подмога для такой беседы алгоритм "сэндвич".
Шаг 1. - Говорите собеседнику о том, что Вам в нем действительно искренне нравится, чем в нем восхищаетесь, за что любите.
Шаг 2. - Сообщаете о своих чувствах по поводу неудачных шуток. Стройте безличные предложения: "У меня портится настроение от неудачных шуток в мой адрес" (без ссылок на партнера)
Шаг 3. - Расскажите о том, какой способ взаимодействия с Вами будет наилучшим. Например, скажите, что Вам, так же как и ему нравится жить в мире и любви. И Вы будете очень счастливы, если он будет говорить Вам больше нежных и теплых слов.
И в завершении добавьте положительное подкрепление - скрепите "сэндвич" объятиями и поцелуем.
Каждый человек рядом с нами для чего то нужен и не стоить путать их предназначения. С одним, хорошо танцевать, но не стоит идти в лес за грибами - наберете поганок. С другим, замечательно беседовать, но не стоит создавать совместный бизнес.
А кого Вы хотите видеть своим спутником жизни? Какими важными качествами должен обладать по Вашему мнению супруг? А без каких можно счастливо и безбедно прожить?
Кто для Вас нынешний молодой человек - спарринг партнер по острым шуткам или претендент на роль мужа и отца Ваших детей?
Очень часто верное определение ролей помогает решить казалось бы неразрешимую жизненную задачу.
Дашенька, берегите себя и своих близких.