Депрессия после развода. Ревную бывшую и скучаю по дочке.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня очень сильно беспокоит мое состояние после развода.
Общие данные: мне 30 лет, в браке был с 2013 года. О разводе приняли решение вместе( но это было на эмоциях) далее я пытался все наладить, но безуспешно. Понял что есть кто то другой на горизонте…так оно и оказалось. В браке у нас родилась дочка , ей сейчас 4,5 года.
В общем у меня депрессия что ли…я не знаю
Я очень сильно люблю свою дочь, беру ее каждую неделю на три дня к себе. Она тоже меня любит , даже говорит что хочет со мной жить. Ни в коем случае про маму ничего ей плохого не говорю, знаю что нельзя.
В общем у меня чувство вины что я виноват в развале семьи, что не могу видеться каждый день со своей дочкой, что теперь я живу отдельно и в той квартире которой мы вместе жили появился какой то другой мужик….мне дочка об этом говорит…говорит попроси маму чтобы не приглашала Диму к нам…у меня внутри все переворачивается от этого, как так? После развода прошел один месяц а она уже приводит и знакомит нашу дочь с кем то, мне очень плохо от этого.
В данный момент мне жизнь кажется вся в серых тонах…не получаю удовольствия как это было раньше. Знаю что бывшая супруга хочет в будущем переехать очень далеко в другой город. И я понимаю что поеду за ней, потому что не смогу без своей дочки жить.
Смотрел очень много видео психологов на ютубе и так далее…но все равно ничего не помогает….прошу помощи у вас, с чего начать?
Занялся спортом, езжу на велосипеде, общаюсь с друзьями. Стараюсь не замыкаться. Но все мне говорят что я грустный. Да и сам замечаю. Просто как так столько лет строить а потом в один миг все рухнуло. Прошу помощи
Автор вопроса: Александр Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Ермак Инесса Николаевна.
Александр, здравствуйте.
Вы начали работать с ситуацией с правильного шага - именно тело дает нам заряд энергии и настроения.
Следующим шагом рекомендую взять под контроль свои мысли, проведите настоящую ревизию своей семейной жизни - что, по-Вашему мнению неправильно делали Вы, как было бы правильно? Что неверно делала супруга? А как бы Вам хотелось, чтобы жена поступала?
Опишите подробно, какую семью Вы хотите построить в будущем. Какие в ней будут правила? Как будут распределяться обязанности? К каким общим целям пойдете со своей будущей женой? Как будете строить отношения с дочкой от первого брака? А с бывшей супругой и ее мужчиной?
Что особенно важно в семейных отношениях для Вас? Чего категорически не потерпите?
Создайте для своей новой семьи хороший, основательный проект. В этом Вам поможет Семейный опросник.
https://psycabi.net/testy/67767-voprosnik-semejnyj-dogovor-avtor-psikholog-nikolaj-kozlov
Николай Иванович Козлов (мой учитель практической психологии, профессор, основатель тренингового центра Синтон) называет первый брак тренировочным и рекомендует вынести из этой тренировки максимум пользы.
Нас нигде не учат правилам эффективного взаимодействия ни с самим собой, ни с окружающими, приходится все познавать методом проб и ошибок. И вы, Александр - большой молодец, что обратились за помощью к психологу. Уверенна, что совсем скоро Вы сможете построить хорошую, крепкую семью, на основе Любви и Уважения.