Порчу свои же отношения. Как проработать ошибки и быть счастливой?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток, мне 21 год, встречаюсь со своими молодым человеком 3 года, я видела всегда от него любовь, заботу и все, что должен делать парень в отношениях, но спустя 3 года, его отношение ко мне поменялось. Все перевернулось в один миг, он сказал, что устал и хочет побыть один, 3 месяца мы минимум общались и не виделись, сейчас он начал снова проявлять знаки внимание и намеки на восстановление отношений, но я в очередной раз все испортила. Отталкиваясь от его слов, его вымётывает то, что я все время все контролирую. Я слежу на кого он подписывается, смотрю когда он был активен в сети, я всегда его подозреваю в чём-то и моя самооценка вечно колеблется от «я самая лучшая девушка в его жизни» до «я отвратительно выгляжу и я невыносима». Я требую внимания, требую поступков и не могу понять, то ли я веду себя неправильно, то ли он не тот человек, который мне нужен. При всем этом, я понимаю, что мое поведение неадекватно, я борюсь сама с собой, но ничего не получается, но очень хочу сохранить наши отношения, поэтому попытаюсь найти помощь и советов здесь. Как мне проработать свои психологические проблемы и стать счастливой?
P.s. Я связывала это с тем, что в 15 лет постреляла отца, который безумно меня любит и баловал, в то время как, с мамой отношения только сейчас стали налаживаться, но не могу простить, что она оставила меня без помощи и опоры, как финансовой так и моральной, а вместо этого устраивала свою личную жизнь. Из-за всего этого ощущение, что никто не понимает и ощущение, что у меня много психологический расстройств.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Мышакина Ирина Александровна.
Дарья, здравствуйте!
Сожалею, что вы потеряли отца. Это большая невосполнимая утрата, как жаль, что в вашей жизни это произошло!
Вы очень сильная, и очень печально, что вам пришлось справляться со своими трудностями без поддержки и опоры от мамы.
Если говорить об отношениях с парнем, что же все же случилось? Есть ли у вас какие-то реальные версии?
Было ли у вас хотя бы иногда ощущение, что в отношениях что-то не то?
Ощущали ли вы себя счастливой, свободной?
То, что вы описываете под словами чувствую себя, то самой лучшей, то отвратительно выгляжу и невыносима, похоже на эмоциональные качели. Или другими словами манипуляции над вашей психикой и самооценкой.
Так же на эти мысли наводит ваша фраза, «я в очередной раз все испортила».
В отношениях несут ответственность двое!
«Я требую внимания, требую поступков и не могу понять, то ли я веду себя неправильно, то ли он не тот человек, который мне нужен»- Дарья, как вы думаете, если девушка в отношениях хочет внимания и поступков(а не пустой болтовни) разве она ведёт себя не правильно?
В отношениях вам должно быть еще лучше чем одной.
Предлагаю вам подумать над тем, для чего вам отношения? Чтобы было что?
Вы не написали, по какой причине вы следите за парнем и проверяете его переписку и тд. Есть у меня догадка, что вы это делаете неспроста!
Я в этом могу ошибаться, а вы ответьте себе честно, что говорит ваши интуиция?
Когда нам кажется-нам не кажется!
«Как мне проработать свои психологические проблемы и стать счастливой?»-это довольно сложный вопрос, и я не очень поняла, какие именно психологические проблемы вы у себя видите?
Я увидела манипуляции в поведении вашего молодого человека, на фоне этого сниженную у вас самооценку и недоверие самой себе!
Стать счастливой вам сможет помочь, та самая пресловутая, любовь к себе! Это про способность слышать свою интуицию, слышать свои желания, потребности и идти им навстречу.
А для закрепления результатов, я бы посоветовала поработать над обидами к маме.
Я придерживаюсь мнения, что детские модели поведения и решения принятые ребёнком в отношении себя влияют на дальнейшую жизнь. Изменив эти решения, качественно измениться жизнь. Но это полноценная объемная психологическая работа над собой.
С уважением, Ирина Мышакина.