Перед какой-либо поездкой мы ссоримся и в итоге вместе не едем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, хотел обратиться к Вам за помощью. Очень часто мы ссоримся с девушкой по всяким пустякам, вместе мы уже 7 лет с 9 класса, и вот опять очередная ссора. Мы договорились с друзьями поехать на море, она сначала согласилась, потом сказала, что не хочет ехать. Я же не хочу отказываться от поездки, так как уже дал положительный ответ. Но теперь не знаю, как поступить, потому что девушка ехать не хочет, а я не хочу отказываться от поездки. Правильно ли она поступает и зачем так делает, таких случаев было достаточно много уже, что перед какой-либо поездкой мы ссоримся и в итоге вместе не едем. Как избавиться от данных ситуаций, правильно ли я поступаю, что еду один, несмотря , что моя девушка не едет. Я уже купил кольцо и собирался делать предложение, но вот опять такие моменты заставляют меня передумать, потому что я понимаю, что если так будет продолжаться постоянно, то смысла от таких отношений как мне кажется не будет, если в семейной жизни будет так продолжаться и дальше, то это будет просто невыносимо.
Автор вопроса: Игорь Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Гайдамак Наталья Валерьевна.
Игорь, добрый день.
Ситуация у Вас интересная. Сразу хочется задать вопрос, говорили ли вы со своей девушкой, почему уже не в первый раз, она в последний момент отказывается от решения ехать вместе?
Далее, если Вы хотите ехать, не вижу причин, чтобы отказываться от отдыха с друзьями. Ваш выбор ехать, её выбор не ехать и это её решение. Возможно, таким способом Ваша девушка проверяет границы допустимого в Ваших отношениях, а это детская позиция. Да, она может устроить Вам скандал, когда Вы решите для себя, что едете без неё, но тут опять же про границы, с Вами так можно?
Вы пишите, что сомневаетесь в перспективе дальнейших отношений, но опять же хотелось бы понять, почему Ваша девушка отказывается ехать. Возможно, она чего-то боится, ответственности например, или возможно, ей не комфортно в компании этих друзей. В любом случае, должна быть причина, почему так происходит. Судя по вашему письму, такую стратегию поведения, Ваша девушка использует не в первый раз и она работала до сегодняшнего момента. Поговорите с ней и примите решение, как Вам хочется поступить,основываясь на своих желаниях. Примет Ваше решение девушка-хорошо, а если нет-стоит задуматься.