Девушка уходит на вечеринку с бывшими одноклассниками, где большая часть парней.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, девушка хочет уходить на вечеринку с друзьями в дом к знакомому, где собираются ее бывшие одноклассники. Когда это была просто встреча с выпивкой, где собирались ВСЕ(почти) одноклассники, мне было неприятно и стремно, но отпускал её на тусовку. Теперь, под предлогом встречи с одноклассниками она собирается так же в дом на ночёвку туда же. Но в этот раз собирается всего 7 человек, из которых 3-4 девушки. Это мне уже совсем неприятно, о чем я и заявил. Проводил аналогии с тем, что на подобных встречах, которых бывал я, все девушки(особенно в отношениях) уезжали вечером и не оставались на ночь. Потому что это странно уезжать на ночь на тусовку с парнями, с которыми не знаком твой парень, когда тебя дома ждёт любимый. На все мои аргументы лишь бойкот, заявления о том что я веду себя как кретин, и не доверяю. Хотя о доверии в этот момент не идёт речи, на мой взгляд это дело чести парня и самой девушки, воспитания и культурных рамок. Я ей доверяю, но считаю её наивной, и она может спокойно не понять что с ней кто-то заигрывает, или пытается от неё что-то получить. Меня это вымораживает. Что мне делать?
Автор вопроса: Андрей Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Даниленко Наталья Витальевна.
Здравствуйте, Андрей.
Соглашусь с Вами, что ситуация, когда твой партнер уходит на вечеринку без тебя не из приятных.
Как я понимаю, Вы беспокоитесь о безопасности своей девушки и заботитесь о ее репутации. Всё логично. Не очень понятно, почему она уходит без вас? Хотели бы Вы с ней пойти, но не можете, или какие-то еще причины? И как часто такое бывает? В каких вы взаимоотношениях, проживаете ли вместе или каждый сам по себе?
Ведь если ваши отношения обозначены, как пара, то это одно, а если еще нет, то это уже другое. Это про статус во взаимоотношениях.
Если раньше Вы ей позволяли ходить одной, то сейчас пытаетесь ограничить ее свободу, и ей что-то не понятно. Это про расстановку границ.
В любом случае отношения у вас еще только строятся и тут важно учесть интересы вас обоих. Кому-то нравятся шумные тусовки, кому-то хочется посидеть дома в тишине и покое. И тут важно найти баланс, тот самый вариант, который устроит и Вас и её. Может быть, вы будете ходить вместе на тусовки, может по очереди, то она одна, то Вы один. А может придумаете свой вариант. Это про баланс свободы и обязательств в отношениях.
Про доверие – да, Вы правы. Доверять слепо трудно и не разумно. Доверие еще нужно укрепить, проверить, как страховку на высоте. В здоровых взаимоотношениях доверие устанавливается со временем. Это про доверие.
А вот бойкот на Ваши аргументы говорит о непонимании. В тексте не видно, в какой форме Вы приводите свои аргументы, на каких «тонах», каким словами. Поэтому «бойкот» может быть реакцией на резкость. А Ваша резкость может быть вызвано страхом и бессилием перед ситуацией. В любом случае доверяйте своим чувствам. Это про понимание ситуации и себя.
Вы спросили ее, почему она так поступает? Что ею движет? Почему она уходит? Это про понимание ее мотивов.
Вы говорите о разных неприятных чувствах. Важно их донести до девушки. Попробуйте технику «Я-высказывание». Это про умение донести информацию и взаимопонимание.
Постарайтесь устроить доверительный разговор с девушкой, прояснить непонимание, понять ее мотивы и желания, поделитесь своими. Порисуйте картины совместных вечеров и приятных моментов, чтобы убедиться в созвучности ваших ценностей. Пофантазируйте, как будут развиваться ваши отношения дальше, и увидите сходство и отличие ваших взглядов. Это поможет вам обоим увидеть общность жизненного пути.
Доброго Вам пути в жизни, Андрей!