Чувствую себя бестией.

Вопрос психологу:
Добрый день. Знакомы с парнем с пелёнок, начали встречаться месяцев 9 назад, с каждым разом чаще ругаемся, виной и инициатором являюсь я потому, что придираюсь к каждой мелочи. Живём у меня дома с родителями, как-то спонтанно вышло, хотя я не планировала жить с ним пока вместе.
Так вот, мы часто ругаемся, я часто делаю замечания, элементарно пролил воду, не вытер, и на мой вопрос "почему?" вечно говорит "я забыл" эту фразу я слышу чуть ли не каждый день по любому поводу, будь то одежда, мероприятие или та же ссора. Он внимательный, многое желает для меня, но я почему-то всегда злюсь и тыкаю его как котёнка. Я у него вторая в отношениях, он толком ни чего не знает как делать и что в них, ко мне не прислушиваться, хотя у меня есть опыт. Как быть не знаю, он любит меня, я порой могу сказать что люблю ибо чувствую что-то, но точно не уверена, так как вышла из тяжёлых отношений и перестала верить в любовь.
Всю ночь ругались из-за моих замечаний, на что он вспомнил прошлые ссоры, хотя постоянно говорит, что не нужно вспоминать прошлое. В итоге он не спал всю ночь, сказал, что если он мешает, он может уйти, хотя я всего лишь прошу его обговаривать ситуации в которых у нас проблемы, ведь на любом разговоре он просто молчит, считая что молчанием можно исправить ситуацию.
Автор вопроса: Алёна Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Елена.
Алёна, здравствуйте!
Подумайте, что именно вас так раздражает? Без причины эмоции не появляются. А если они проявляются с настойчивым повторением, то нужно найти причину и работать именно с ней. В данном случае в вашей паре отношения строятся по типу провинившийся ребёнок - рассердившийся родитель. Как вы понимаете, в роли ребенка выступает молодой человек, в роли родителя - вы. Поэтому диалога не получается: ребенок понимает, что сделал что-то не так, понимает, что расстроил родителя и начинает глупо оправдываться("я забыл") , что родителя, в свою очередь, просто бесит.... Двое взрослых людей могут выстраивать экологичный диалог только с позиций "взрослый - взрослый", практически без эмоций и, тем более, таких, как раздражение, агрессия. Разрешите себе и своему партнеру быть взрослыми людьми, не стоит тыкать его, как котенка, в лужицу, отчитывать за "проступки". Да, совместный быт - дело рутинное, люди со временем," притираются" друг к другу, если им важны не мелочи, а отношения!
Что вашей паре мешает вступить в конструктивный диалог, Алёна? Только раздражение от бытовых мелочей? Или это раздражение от чего-то другого? Вы говорите, что не уверены, что любите. В свою очередь, молодой человек говорит, что готов уйти. Из-за вашего раздражения на бытовые мелочи??? Насколько вообще серьезны чувства друг к другу в вашей паре? Готовы ли вы оба стать комфортными друг для друга?
Как вы смотрите на то, чтоб, действительно, на какое-то время дистанцироваться друг от друга? Будет ли вас что-то раздражать на отдалении от партнера? Так ли уж вам важны и нужны ваши отношения? Захотите ли снова быть вместе? Это те вопросы, на которые вам нужно получить ответы, чтобы понять, стоит ли вам быть вместе, что вас так раздражает в нем(или на самом деле, в себе или в самих отношениях).
Скорейшего разрешения некомфортной ситуации вам, Алёна.
С уважением, Елена.