Ревность к прошлому партнёра и обида, что его бывшая жена была любима.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 34 года, я была замужем, есть ребёнок, 10 лет. Развелась после 5-ти лет брака, с бывшим супругом не общаемся вообще, живет в другой стране. Год назад встретила мужчину, одногодку, который был в браке 12 лет, двое детей. Разводился тяжело, любви, по его словам не было, но была ужасная любовь и связь с детьми. Дети его воспринимали и за отца , и мать, он всё время и все огромные заработки вкладывал в жену и детей. Хорошо зарабатывал и транжирил на семью. Жена кутила, как могла. При разводе остался ни с чем, а лишь с долгами (кредитки) благодаря супруге и ее транжирству. Потом потерял хорошую работу, начался КоронаВирус, и он перестал зарабатывать даже третьей части своей прежней зарплаты. Долг по кредиткам (ну нормальные такие), алименты. Мы живем год вместе. И всё это время я чертовски ревную его к прошлому, как к супруге (хотя честно, угрозы нет), так и к образу жизни, как он жил. Как у его супруги не было этих проблем , что мы переживаем сейчас, как на могла тратить, и он ни слова не говорил ей. Хотела это, покупала. Хотела Айфон последний, он брал тут же. А мы на данный момент бултыхаемся в финансовых проблемах, я сама себя одеваю и балую. Он говорит, что это всё временно и оправдывает это все ситуацией в стране и что раньше было проще заработать и тогда ему чисто случайно повезло с должностью и деньги липли к нему. Что дело не во мне и ему не жалко на меня, просит дать время разогнаться и что все у нас тоже будет. А у меня такая дикая ревность и обида, что его жена была любима, транжирила, не дула в ус, осталась с жильем, которое он купил им, а он сейчас на нуле и у меня не так же. Как избавиться от этого? Помогите!
Я выношу этими всем ему постоянно мозги, скандалы.
Автор вопроса: Милана Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Потемкина Анна Олеговна.
Здравствуйте, Милана.
Причины Ваших реакций стоит, конечно, уточнять в индивидуальной работе.
Одно из впечатлений, что объем заработанных мужчиной денег, стоимость, количество подарков и прочих финансовых вложений в Вас является для Вас проявлением любви. Отсюда и ревность. Там были вложения, значит и любовь была, здесь меньше подарков и любви получается меньше.
Люди по-разному проявляют свою любовь. По мимо подарков, это может быть, забота, налаживание быта, внимание и общение, тактильный контакт (прикосновения, объятия), совместное времяпрепровождение.
Обратите внимание на проявления любви Вашего мужчины, как он ее проявляет? Если Вы будете замечать его проявления любви, у Вас будет ощущение, что он Вас любит.
По поводу того, что Ваш мужчина оставил квартиру прежней семье... Там живут его двое детей. По-моему, это говорит о порядочности мужчины, о том, что он хороший отец. О том, что Ваших совместных детей, если они будут, он тоже без поддержки не оставит. Это довольно положительный факт о нем. Он должен вдохновлять, а не разочаровывать.
Может быть, Вы рассчитывали, строя с ним отношения, на определегную материальную поддержку? И это была для Вас важная причина? Ответьте себе на вопрос: Что будет с Вашими отношениями, если уровень его дохода останется прежним? На чем основаны Ваши с ним отношения? Что в них главное?
Обида возникает тогда, когда мы ожидаем от человека каких-то действий и, когда не получаем ожидаемое, разочаровываемся и обижаемся. А когда мы ничего не ждем, то обид не возникает. И если что-то получаем хорошее, то искренне радуемся этому. Не обижаемся, что могло быть больше и лучше... Так, может, ничего не ждать и принять человека таким, какой он есть? По крайней мере, решить, нужен ли он Вам такой или нет. Любите ли Вы его.