Ревную и обижаюсь, боюсь потерять, я этого не переживу.

Вопрос психологу:
Я очень сильно ревную парня, не хватает внимания от него иногда. Мы оба любим друг друга безумно. Но не могу ничего с собой поделать, я боюсь потерять его сильно поэтому иногда обижаюсь на него, и потом из-за этого ругаемся. боюсь что он это не вытерпит и бросит. Я этого никогда не переживу. Он уже не маленький мальчик и я это понимаю, что я как ребенок. у меня было сложное детство и хочу от него лишь настоящую любовь и поддержку и я это получала и получаю но не так охотно. Как вернуть ту страсть что была. Я хочу все наладить, не хочу ревновать, он верен, не хочу страдать где он и как, почему не со мной. Я знаю что отдаляю его этим. но это из-за боязни потерять. Он заменил мне всех. он самое яркое событие что произошло со мной Он работает сейчас очень далеко, приезжает редко. я не могу это вытерпеть. мне важно находиться рядом с человеком каким бы он не был пока люблю. Что делать с этим? Как нам не ссориться из-за пустяков и как перестать вечно хотеть быть с ним. я гуляю, работаю, увлекаюсь делами, убираюсь моюсь да все что я делаю - не секунды не было что б я не думала о нем Он связан у меня со всем.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Ирина, здравствуйте!
Я понимаю ваши страхи, а вы должны понимать к чему могут привести эти страхи. Это на словах всё просто и понятно, а на деле очень тяжело взять себя в руки, и держать себя в этих руках двадцать четыре часа в сутки.
Поэтому вы должны понимать, что ваши действия идут вразрез с вашими желаниями. Вы хотите, чтобы ваша любовь была настоящей, а на деле вы делаете всё, чтобы она такой не была. Да, намного легче плакать, закатывать истерики, обвинять во всём жизнь, обстоятельства и т.д. Но, если вы действительно хотите того, о чём пишете, то вы должны приложить все свои усилия. И даже в том случае, если вы сделаете всё возможное от вас – это не гарантирует вам, что его любовь будет вечной, вы не можете контролировать действия другого человека. Поэтому вы должны сделать со своей стороны всё возможное, чтобы сохранить и преумножить то, что у вас есть.
Он работает от вас далеко, вы испытываете много негатива из-за этого, а вы попробуйте найти в этом хорошее, возможно, что он делает это для вашего совместного будущего и вы должны его поддержать, а не изводить его ревностью и страхом потерять. Вам нужно работать над своей зависимостью к вашему молодому человеку, вы должны давать ему свободу, иначе в какой-то момент он начнёт задыхаться в этих отношениях. Скажите, зачем вы его ревнуете, если знаете, что он вам верен? Такими действиями вы его только подтолкнёте к измене. Вы понимаете, как его унижает ваша ревность, ваше недоверие?
Вы оправдываете себя, говоря «не могу ничего с собой поделать» – можете, ещё как можете. Вам необходимо вырасти, взять на себя ответственность, вы не должны зависеть от его внимания. Вы хотите от него поддержку и настоящую любовь, а сами вы ему это даёте? С детскими травмами стоит поработать, чтобы они не влияли на вашу жизнь.
Подумайте над тем, что я написала, и помните – вы можете всё.
Если нужна будет консультация – обращайтесь.
С уважением, Надежда.