Познакомилась с парнем, а он общается с бывшей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Познакомилась с парнем, общаемся целый месяц, виделись в жизни (только целовались), пишет каждый день.
Но я случайно узнала, что у него есть бывшая девушка из другого города, которая к нему раз в несколько месяц приезжает и он с ней общается и спит.
Он сказал, что они не вместе и общаются и спят, так как оба свободны.
Когда он был с ней, то весь вечер в это время написывал мне сообщения, что хочет скорее увидеться.
Просто не понимаю, почему он с ней, но в тоже время пишет каждый день мне.
Мне становится неприятно, что он спит с другой и одновременно общается со мной, ждет встречи.
И проблема в том, что они не могут быть вместе, так как она учится в другом городе.
Плюс я узнала от подруги, что он за месяц спал с тремя девушками.
И когда я спросила напрямую, он сказал, что искал свое и запутался.
Что он хочет найти близкого ему человека, но у него не получается.
В сообщениях мы переписываемся без какого-либо интима, мне это даже нравится.
Он всегда интересуется, как я.
Общаемся на разные темы, можем обсуждать бесконечно все подряд
У нас много общего, схожие ценности и интересы.
Когда я несколько раз спрашивала про бывшую, то он сказал, что общается с ней так же, как и со всеми девушками.
Он рассказывал, что у них были сложные отношения и они решили расстаться, когда она переезжала в другой город.
Как поступить в этой ситуации? Продолжать ли с ним общаться?
Не знаю, как себя лучше повести.
Держать при встрече дистанцию и поддерживать только дружеское общение или проявлять симпатию и влечение?
Заранее спасибо за ответ!
Автор вопроса: Алина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Алина!
Да, информация неприятная, и уже вызывает некоторое сомнение, вроде встречается и с вами, и погуливает на стороне, и вы в курсе этого... Но это только одна сторона. Нужно посмотреть пошире.
Желательно посмотреть и прислушаться к своим чувствам. Можно сказать об этом парню, если вам неприятно. Попробовать, например гулять с другими, и посмотреть, как ему "Я запуталась, гуляю с разными, это просто так..." Вы встречаетесь месяц, и уже в курсе его похождений... Может он и не влюблен в вас?.. Можно это тоже прояснить.
Тут ситуация такая, если поразмышлять дальше, это может что то значить в будущем, а может и нет. Возможно, если ваши отношения перерастут во что то большее, и он захочет связать с вами жизнь, сделает предложение, то все бывшие девушки отойдут. Но не факт. Может и не отойдут... Тут важно ваше отношение к этому, и как вы будете выстраивать отношения. Сейчас, на самом деле, он свободен, вы, кстати тоже! Можете встречаться и присматриваться к разным парням. Когда девушка делит постель, это для нее многое значит. Не для всех, но для большинства. Мужчины устроены по другому.
Алина, то что вы сейчас знаете, про бывшую девушку, и про ещё трех, это говорит о парне, как о мужчине. Для него приемлемо иметь отношения и спать ещё с кем то.. А для вас Алина, приемлемо? Но то, что происходит у вас, и пока нет интима, возможно у него какие то особые на вас планы. Возможно!
Встречайтесь, наблюдайте, выясняйте, чем живёт и дышит человек, что думает на разные темы. Сопоставляйте все это со своими моральными нормами. Делайте выводы! Это здорово, что вы общаетесь хорошо, вот и присматривайтесь. Можно присматриваться и к другим, "вы пока свободны, как говорит ваш парень)". И вы сами будете видеть не только как ухаживает он один.
Вы пишите "В сообщениях мы переписываемся без какого-либо интима, мне это даже нравится.". Это вас на сегодня устраивает, это и ответ на ваш вопрос. А что касается о проявлении влечения, хорошо бы понимать кто вы для него. Очередная девушка из тех трех, или невеста, которая в мыслях и на деле станет женой. Это важные вопросы, которые молодые люди не очень то обсуждают, а потом больно.. Желаю вам удачи! Обращайтесь, если нужна будет консультация, или если остались вопросы.