Почему у меня излишнее чувство ревности и вины?

Вопрос психологу:
Когда что-то идёт не так я чувствую себя виноватой, чувствую свои вину, где ее нету. Излишнее чувство ревности, даже там где она не уместна, переживаю за то что меня предадут, изменят мне и от этого очень жесткий контроль над партнером. У меня скоро день рождения и чувство одиночества, внутри чувство вины будто это я виновата, кажется что всем все равно на мой день и в этом виновата я. Предполагаю, что чувство ревности и страха быть преданной партнером, идёт из детства. Пытаюсь бороться со всем этим, но не получается, чувство вины и страха часто доводят до слез и опустошения внутри. У меня проблемы с агрессией, я злюсь всегда, на все и на всех. Неконтролируемая агрессия за которую мне стыдно. Слишком сильно пытаюсь контролировать свою жизнь, пытаюсь быть идеальным человеком, а когда делаю что-то не так, виню себя очень сильно и чувствую себя плохо, появляется раздражение от того, что не получается делать все идеально и быть хорошей. Особенно меня волнует, что я плачу на каждом шагу, очень легко довести до слез, шугаюсь громких звуков и резких движений. Спасибо заранее за ответ, надеюсь все понятно объяснила.
Автор вопроса: Эми Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Эми, здравствуйте!
Вы молодец, что обратились за помощью, потому что дальше так продолжать нельзя. Вы изматываете свою нервную систему, а вам всего восемнадцать лет. Вы на всё реагируете гипертрофированно, это неправильно. Ещё в вас присутствует эгоцентризм, да, он проявляется у вас в том, что вы везде чувствуете свою вину, мир крутится вокруг вас. Думайте, откуда это у вас, возможно, в детстве от вас многого требовали, может быть, вы хотели на кого-то походить, причин множество.
Вам необходимо принять жизнь, такой, как она есть. Что это значит: да, никто не застрахован от предательства и измен, и это может случиться с вами, а может не случиться. Никто не даст вам гарантий, но вы должны принять это и жить дальше, не портить жизнь себе и окружающим. Попробуйте просто быть собой, почувствуйте эту свободу. Пересмотрите свой образ жизни, обязательно тренируйтесь, вам нужен выброс негативных эмоций, найдите то, чем вы хотели бы заниматься – это может быть и бокс и танцы и бег, что угодно. Работайте над собой, вы не сможете быть хорошей для всех, примите это, перестаньте оправдываться, если вы знаете, что вы не виноваты. А если вы виноваты, то признайте вину, извинитесь, решите для себя, как больше такого не допустить и двигайтесь дальше. С приступами агрессии вам также нужно бороться: научитесь правильному дыханию, развивайте терпение, больше смейтесь, и опять же займитесь спортом. Если чувствуете, что накатило, то поколотите подушку или приобретите боксерскую грушу. Также развивайте в себе эмпатию, научитесь чувствовать других людей, думайте не только о своих чувствах, но и о чувствах окружающих.
Удачи вам!
С уважением, Надежда.