Ревную парня к его коллегам девушкам.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В отношениях с моим парнем я его ревную к другим, в данном случае была его коллега. Поводов для ревности он не даёт. Недавно на корпоративе он взял свою подругу за руку(при этом он стоял с другой стороны от нее, но перешёл на другую сторону от меня когда подошла она), когда водили хоровод, а меня взял другой рукой. Это меня очень зацепило, сразу злость, обида, не понимание, почему ему захотелось взять ее за руку. В его чувствах я уверена, на измену он не способен. Я думаю, что это идет из-за неуверенности в себе, т. к начинаю сразу считать какую-то девушку лучше себя, что он может обратить на нее внимание. Хотя никогда такого не было. Всегда все "поводы" были в моей голове. У меня был плохой опыт в плане отношений, где меня очень ревновали без повода, я так же ревновала без повода. Где принимали мою самооценку и т. д. И видимо данная модель поведения как-то перешла на нынешние отношения. Но я понимаю, что это абсолютно новые отношения, человек действительно меня любит и никогда не давал и малейшего повода. А всё это идет только от моей головы, сама делаю дурацкие выводы, беспочвенные и ничем не подкреплённые. Как перестать ревновать к таким поступкам? И осознать, что в этом нет ничего такого и это всего лишь друг для него и не более? Помогите пожалуйста, заранее спасибо.
Автор вопроса: Елена Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Абазова Мария Ализадовна.
Добрый день, Елена.
Начну с того, что я придерживаюсь точки зрения, согласно которой не существует чувств плохих и хороших. Любое чувство о чем-то нам говорит. Даже ревность. При этом ревность является комплексным чувством. Я не стану описывать здесь теории и раскладывать чувство ревности на компоненты, дабы не повести Вас по ложному пути. Вам предстоит ответить себе на нижеследующие вопросы. Не торопитесь, не старайтесь специально ответить на них сразу, быстро. Просто спокойно впустите их.
Что "прячется" именно за Вашей ревностью? Попробуйте послушать, что хочет сказать Вам ревность. Не гоните её, а позвольте побыть рядом с Вами. Какие чувства за ней стоят? Как Вы их проживаете? Насколько Вы способны вынести эти чувства? Постарайтесь отслеживать, как и когда проявляется ревность, какие образы при этом возникают, проследите, зачем она нужна, для чего она появляется?
Также скажу, что о своих чувствах необходимо сообщать своему партнеру. Только так вы перейдете на другой, более высокий уровень эмоциональной близости.
С уважением,
Мария