Как правильно общаться с бывшей парня?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я встречаюсь с молодым человеком уже длительное время. На мой взгляд, у нас осознанные отношения, мы уважаем, понимаем, ценим и любим друг друга. Нас пригласили на день рождения его друга , где будет присутствовать его бывшая девушка. Он не хотел, чтобы я встречалась с ней в принципе, потому что она якобы может наговорить мне гадостей и тд. У меня это вызвало некоторые сомнения. И вот ,так сложилось, что мы будем на дне рождения в общей компании. Все будут веселиться, я конечно не хочу оставаться с ней наедине, но, как говорится, никто не застрахован. Я думаю, что буду вести себя как обычно, с достоинством, не говорить об отношениях при ней, не поднимать разговор, если она начнет первая, то сказать, что я не нуждаюсь в ее комментариях, что это ее не касается или что то такое . Я никогда не была в подобных ситуациях. Как по мне, так лучше с ней не видится никогда в принципе. Но я понимаю, что этого не получится. Правильно ли я рассуждаю с точки зрения психологии? Как мне лучше вести себя? Что сказать ,если что то пойдёт не так? Спасибо.
Автор вопроса: Мария Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Салеева Татьяна Васильевна.
Здравствуйте Мария!
Не стоит ничего усложнять. Зачем Вам заранее строить сценарии каких-то разговоров.
Задайте себе простой вопрос: зачем Вы идете на это мероприятие?
Вы собираетесь что-то кому-то доказывать или что-то выяснять? Если да – то конечно есть смысл заранее построить стратегию поведения и заготовить вопросы.
Если Вы идете развлекаться со своим молодым человеком – то и ставьте себе такие цели (повеселиться, пообщаться с новым кругом людей, др.).
Допустим, у Вашего молодого человека до Вас было несколько девушек, так что же Вы каждый раз будете переживать из-за встреч с ними?
Расслабьтесь и наслаждайтесь праздником! Если она правда там будет и захочет заговорить с Вами – у Вас нет причин ей грубить, провоцировать ее или игнорировать. Ведите себя естественно, как с незнакомым человеком.
Можете заранее озвучить переживания своему парню, чтоб он мог вмешаться и повлиять, если ситуация вдруг начнет накаляться. В конце концов его бывшая – это его проблема, а не Ваша.
…Хотя с другой стороны… У Вас есть возможность узнать что-то новое о своем партнере. Кто знает, может быть Вы еще будете ей благодарны за информацию.
Итак, ответьте себе на вопрос: Зачем я туда иду? Чего я хочу на самом деле?
После честного ответа Вам самой будет понятно, как себя вести.