Муж признался в любви к другой женщине.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня такая проблема. Живём 11 лет, двое детей. Мой муж признался в любви моей подруге. Два раза. В сообщении пишет, что он любит её, что его жизнь одна и не хочет утаит про это. Подруга ничего не ответила на признание любви мужа. Но подруга от меня про это утаила, даже не рассказала про это. Если бы не увидела сообщение, вообще бы не узнала. Они не встречаются, я это знаю. Спрашивала у мужа, муж говорит не помнит, что был пьян. Даже если был пьян, может ли пьяный человек признаваться в любви просто так и звонить. Ведёт себя как будто ничего не было. Это меня бесит. И у меня из-за этого паранойя, каждый раз проверяю его телефон, смотрю сообщения, статусы. Лезут разные мысли. А мне так плохо, раздавлена, сердце разбито. Хочу развода, а из-за детей не могу. Дети очень любят и обожают его. Не хочу травмировать детей, они ещё маленькие. Как мне быть? Как мне узнать правду? Хочу откровенного разговора, а он каждый раз бежит от разговора, смеётся. Дайте совет. Заранее спасибо.
Автор вопроса: Эльза Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Панасюк Марина Михайловна.
Здравствуйте, Эльза!
Вы пишите, что ваш муж, в сообщении, признался в любви вашей подруге. Вы, сейчас, находитесь в подавленном состоянии, вам плохо и больно и вы хотите развода, но боитесь травмировать ваших маленьких детей.
Предполагаю, что в вашей семье наступил сложный период жизни и очень важно как вы будете проживать этот период. По поведению вашего мужа понятно, что развода он не хочет, иначе, он бы не смеялся и не бежал от разговора, измены не было. Возможно, это была злая провокация с его стороны, возможно, он хочет оживить ваши отношения, но расставаться с вами он точно не хочет!
Разговаривать, сейчас, вам с ним не нужно, не нужно вызывать его на откровенный разговор, поскольку, вы не в ресурсе, энергии нет, а значит это будет ссора или скандал. Вам нужно найти душевное равновесие, восстановить свои силы, наполниться, отвлечься от этой ситуации. Женщина восстанавливает свои силы через природу, через общение с близкими, через прогулки, хобби и т.д. А когда ваш внутренний настрой изменится, вы сможете спокойно поговорить с мужем и обсудить вашу семейную ситуацию, но не раньше. Наш ум строит нашу жизнь из того материала, который в него попадает. Один мудрец сказал: “У каждого человека в жизни есть два дерева - дерево счастья, другое - дерево печали. Какое дерево будешь поливать, такие плоды и будешь вкушать”.
Если вы дадите волю своим самым негативным мыслям, то это может разрушительно повлиять на ваши отношения, вплоть до разрыва. Ведь своими мыслями и действиями вы задаете определенную программу, установку. А в вашей власти оздоровить семейную обстановку, очистив свои мысли от разрушительных программ! Если внутренне вы будете настроены на сохранение семьи, вы её сохраните и даже укрепите ваши отношения, поскольку любые кризисы очищают отношения от того, что нужно очистить и выводят на новый этап отношений, люди становятся ближе друг к другу, пережив их.
Проработайте эту ситуацию письменно, выпишите на листочке ваши установки на семейную жизнь. Возможно, вы найдете ответы на свои вопросы. Например, доверяли ли вы своему мужу ранее, есть ли у вас какие-либо страхи и опасения по поводу себя, вашего мужа, подозрительны ли вы и т.д, вопросы могут быть любые. Если обнаружите негативные установки у себя их нужно переписать в позитивные. Если у нас есть какие-то опасения, какие-либо блоки, то в неблагоприятный период жизни они могут реализоваться. Поэтому так важно очищать наши мысли и заменять разрушающие установки на прямо противоположные.
Желаю вам гармонизировать ваше состояние и восстановить отношения с мужем!
Счастья вам и любви!