Не можем не конфликтовать с девушкой из-за ревности.

Вопрос психологу:
добрый день, меня зовут Руслан и мне 19 лет, я встречаюсь с девушкой ее зовут Аня и ей 24, мы встречаемся по интернету и для нас это самые лучшие и любимые отношения, были ими.
Мы вместе полгода и 3 месяца из них были самыми лучшими моментами для нас обоих, мы наслаждались друг другом и кайфовали, потом начался ад, связанный с ревностью с обоих сторон
Мы встречаемся считай по игре и очень много времени проводим там, и там же ссоримся, было что девушка хотела покончить с собой, и сегодня при разговоре расплакалась и била себя очень сильно, припухлость на руке и синяки на ногах
Ссоры связаны с тем что я ревнивый и она , нам нельзя общаться с людьми противоположного пола в игре и везде, правда у неё есть друзья парни в игре, у меня не может быть никого из девушек, мы ссоримся до слез каждый день 3 месяца и слишком любим друг друга, не можем расстаться из-за этого
Большинство ссор - моя вина, сегодня она добавила игрока с моей команды в друзья и я ревнивый, сказал что мне не нравится и мне правда было не приятно, хотел чтобы она удалила его из друзей но она не стала, этот человек которого она добавила я его не знаю
Что нам сделать чтобы наладить все и прекратить ссоры которые хуже ада?
Автор вопроса: руслан Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Руслан, здравствуйте!
Отношения – это всегда работа, вы должны это понимать. Изначально чьё было решение – не общаться с противоположным полом? Вы сами понимаете всю нереальность этого подхода? Вы оба живёте в социуме, вы учитесь, работаете и т.д., как можно не общаться с другими людьми? А ругаетесь вы со своей девушкой, потому что у вас нет доверия друг к другу, вы боитесь, что она общается с кем-то, а вы не знаете об этом, и она также. Это замечательно, что у вас такая любовь, но теперь вам нужно её сохранить, а чтобы сохранить – не нужно ограничивать, а нужно доверять, нужно уметь разговаривать друг с другом.
Подумайте, что останется от вашей любви, если вы будете постоянно ссориться? Поймите, вы никогда не сможете знать наверняка, верна вам ваша девушка или нет, но своим недоверием вы только будете её подталкивать к этому. Поэтому настоятельно рекомендую вам перестать ограничивать друг друга в общении с противоположным полом, учитесь доверять друг другу. Также разговаривайте друг с другом, старайтесь не доводить до ссор. То, что она пыталась покончить с собой – это ненормально, вы это понимаете? Тут два варианта, либо у неё психические проблемы и её нужно показать специалисту, либо она так привлекает ваше внимание, тогда вам стоит задуматься, нужна ли вам такая девушка, которая так манипулирует вами.
Подумайте над тем, что я вам написала.
Удачи вам!
С уважением, Надежда.