Моя ревность - это патология? Я хочу для мужчины быть главной женщиной в его жизни.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Уважаемый психолог, пожалуйста помогите разобраться в ситуации.
Я нахожусь в свободных отношениях с мужчиной. В начале отношений я заслуживала его любовь, это было на протяжении года и старалась доказать, что я могу быть женой хорошей и меня можно любить. Но данный мужчина сразу расставил грани. У него есть дочь, и он сообщил, что никогда не поставит меня на один уровень с ней, т.е. я всегда буду ниже. И женится он не будет, так как дал себе обещание больше не испытывать боли после развода и чтобы не потерять свою дочь. После года я начала осознавать, что это дорога в пропасть и я поставила акцент на своей жизни. Я расставили цели и сейчас двигаюсь к ним и это меня утешает и даёт надежду на лучшее. Но в таких отношениях я осталась и я понимаю, что у меня уже есть потребность в семье, в детях совместных, но с ним это невозможно осуществить.
Но произошла ситуация которая меня саму повергла в шок.
Мужчина с которым я в свободных отношениях пригласил меня к себе, предложил совестно с дочкой приготовить покушать, провести время и чтобы я осталась у них. Такое раньше бывало, но когда я душой больше привязывалась, он вежливо намекал, что мне пора домой и у них с дочкой своя семья. Поэтому я уже стараюсь меньше бывать у них и занимаюсь дома своим делами. Я согласилась и он забрал меня. Всё было хорошо. Но потом мы пошли все втроём смотреть фильм и легли на одну кровать. Он обнял дочь, они в полном контакте друг с другом я не имею права также сделать, от дочери он скрывает, что мы вместе, хотя она и так уже всё понимает (ей 16 лет). Когда у них так, я лежу в стороне и мне немного было неприятно за этим наблюдать. Но потом он отвернулся полностью к ней и стал целовать её и обнимать, как женщину он целовал или дочь я не видела, было темно в комнате, но на тот момент меня просто заклинило. Я уже не видела в ней дочь, я увидела соперницу и женщину. Я всегда ревновала, но держала в себе всё. Я ушла из комнаты, когда он пришёл, я просто грубо оттолкнула его от себя, ударила и сказала отвали.
После эмоций, часа через два мы поговорили недолго. Он сказал, что дочь дороже всех на свете и он никогда не сделает выбор в пользу женщины. Я это узнала ещё в первый год и его слова не вызвали во мне удивления.
Но я начала винить себя и даже испугалась за себя, что я не могу контролировать свою ревность. И ревную его к другим женщинам. Для него Флирт с женщиной - возможность что-то получить от неё, у него много женщин по бизнесу, но для меня это приглашение к интиму и предательство наших чувств. Его телефон в моей доступе, он его всегда показывает и мы договорились, что если я встречу мужчину или он - женщину, тогда мы скажем и расстанемся.
Психолог, скажите пожалуйста, моя ревность - это патология? Я хочу для мужчины быть главной женщиной в его жизни, тогда я хочу стараться для отношений и видеть совместное будущее. Скажите пожалуйста, мои желания нормальны? Мне нужно идти в личностную терапию с психологом? Что мне сейчас делать?
Я просто пытаюсь найти причину своей реакции и возможно причина в том, что его дочери 16 лет, но у них отношения, которые для меня немного странные. После ухода папы, воспитанием занимался мой дедушка и для него обьятья и поцелуи в лоб - максимум близости для детей. В этом случае, не смотря на возраст дочери, отец может ударить её (в шутку) по попе (от меня старается это скрыть), по бедрам, целуются они в губы (не в засос конечно) и часто спят вдвоём ночью, он может ходить при ней в трусах, что у нас было категорически запрещено. А дочь без бюстгальтера, но в одной майке при папе. Я дико к этому отношусь, потому что у меня в семье такого не было. А после увиденного, мы все лежали в кровати, под одним одеялом, и он практически обнаженный (в одних трусах) стал обнимать её и целовать, от чего я опешила. Я думала, что такие ласки только у нас с ним. Просто для меня такое поведение - это выход за грани отца и поведения мужчины уже, мне плохо потому что я увидела практически физическую измену и эти эмоции выше меня, я уже не могу это наблюдать и оставаться в таких отношениях.
Я все чувства ему сообщила, на что он ответил, что я несу бред, (его частый ответ на моё мнение) и больная на всю голову, что мне лечится надо и я повернута на ревности. Что он никогда мне не простит, что я сравнила его дочь с женщиной.
Когда дочь его уезжает на несколько дней, мы вместе, а потом у него чувство вины перед ней и он становится холодным на неделю, и они до 5 утра не спят, катаются по городу, он отпрашивает дочь в школе. Я в эти дни хожу словно меня отвергли, я привыкла к одному и хочется, чтобы это длилось дальше, а по факту переживаю каждый раз разлуку физическую как расставание и получаются постоянные эмоциональные качели в отношениях. Нет стабильности, теперь я понимаю, что она мне нужна в отношениях.
Сейчас когда только вспоминаю эту ситуацию в кровати, сразу подступает тошнота и рвота на физическом уровне, даже ночью и сердце из груди выпрыгивает, себя потом успокаиваю, чтобы уснуть. Моя реакция нормальная? Или это патология ревности какая-то у меня?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Токорьян Валерия Викторовна.
Здравствуйте, Анастасия.
Да, Ваши реакции и желания абсолютно нормальны! О патологической ревности с вашей стороны здесь даже не может быть и речи, а вот поведение Вашего избранника со своей взрослой дочерью вряд ли можно назвать нормой. Однако это дело их. Их семьи. Так уж получилось, что Вы в их семью не входите, о чем он сам однозначно высказался. Так стоит ли продолжать стучаться в эту дверь? А, главное, зачем? Чтобы чувствовать себя несчастной, лишней? Чувствовать отвращение от их отношений? Что побудило Вас выбрать подобные отношения? Кем Вы видите себя в них? Что Вы чувствуете к этому мужчине? А что к себе в отношениях с ним? Вы пишите, что заслуживали его любовь, доказывали, что можете быть ему хорошей женой. А что делал он для того, чтобы сделать вас счастливой? Или об этом и речи нет? Это неважно? Ваш решать, нужна ли Вам профессиональная помощь, но архи важно для Вас сейчас поработать над своей самооценкой. Ну, посудите сами. Вы, молодая девушка, стараетесь заслужить любовь мужчины, который и не думает о совместном будущем с Вами. И Вы даже не пытаетесь как-либо изменить или прекратить эти отношения, Вы ищите свою вину в том, КАК реагируете на его поведение. Откуда это? Выросли ли Вы в полной семье, Анастасия? Если да, то какие отношения были у Вас с отцом? Заслуживали ли его любовь? Часто ли в детстве Вы чувствовали себя отвергнутой, ненужной, недостаточно хорошей, чтобы быть любимой? Какие отношения были у Ваших родителей? Что говорила Вам мама о браке и отношениях с мужчинами? Говорила ли она, что нужно все терпеть и стараться быть хорошей женой? Была ли у Вас возможность высказать свои чувства в родительской семье? Бывали ли они услышаны? Именно эти вопросы имеют значения для Вас теперь. Получив ответы на них, заглянув в свое прошлое и поняв причину подобной «нелюбви» к себе, Вы сможете определить для себя, какие именно отношения Вам нужны, что Вы ждете от них, какой мужчина на самом деле Вам нужен. И в этот миг он обязательно появится!
С уважением, Валерия Токорьян