Парень запрещает подписываться на парней, а сам подписывается на девочек.

Вопрос психологу:
Добрый день. Меня волнует вопрос, касаемо подписок в Инстаграмме. По сути, я понимаю что это мелочи и это не самая большая проблема. С парнем встречаюсь уже 4 месяц, до этого были близко знакомы, то есть знаем друг друга полностью. Он мне запрещает подписываться на парней и тд, а сам подписывается на девочек не лайкает и тд, а просто может подписаться. Мы это обсуждали, он мне говорит что никогда в жизни не обидит, что подписки это вообще ничего не значат, что не надо его пасти, так как со стороны девочки это смотрится некрасиво. Я чувствую что он меня любит и заботится, он уделяет мне практически весь день, отношения у нас на расстоянии, но он старается приезжать. Я один раз сказала, что не люблю когда он так делает, конечно он был немножко нервным, но извинился и отписался и опять подписался на другую. Я понимаю откуда мой страх, это не неуверенность, а то что когда у него была девушка до меня ( мы были в близких отношениях тогда с ним) он болтал с другими девочками, потому что со своей у него были вечные ссоры. Со мной у него совсем другие отношения, он сделает все что я попрошу, говорит что уже больше никто не интересен, что нагулялся ( ему 24), что боится меня терять, первым в чувствах признался он и до сих пор это делает, всеми поступками доказывает что любит меня, но вот этот момент для меня все портит и я не знаю что делать и боюсь сказать ему что остываю к нему, когда он подписывается на других.
Автор вопроса: Ева Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Ева, здравствуйте!
Спасибо за Ваш вопрос и обращение.
В отношения очень часто именно мелочи играют большую роль, и или цементируют, или разрушают отношения.
Важно ВМЕСТЕ решать и принимать правила в отношениях. И, чтобы обоих это устраивало, а не так, что кто то кому то запрещает, а второй этим не доволен и молчит.
Очень важно, особенно в самом начале все обсуждать, а не замалчивать.
Хорошо, когда проговариваются чувства. Пример: я себя чувствую так то, когда ты…, мне становиться грустно, больно, когда…, я себя чувствую…, когда так происходит… и т.д.
Или лучше с положительной стороны: мне больше нравится, когда…, я так радуюсь, когда…, я так счастлива, когда… , я чувствую себя любимой, когда … и т.д.
Хорошо, когда это искренне, а не инструмент манипулирования.
Если подписки для Вашего друга ничего не значат, то почему он Вам это запрещает?
«пасти» конечно же никого не надо, ни Вас, ни его. По поводу его слов, что со стороны девочки это не красиво – это может быть и манипуляция, инструмент переделать под себя. Важно, как Вы к этому относитесь и, как воспринимаете.
По поводу Вашей неуверенности. Если Вы сами так считаете, то развивайте ее в себе. Упражнений много. Это в любом случае пойдет Вам на пользу, поможет Вашему развитию.
Немного не понятно из письма: он встречался с девушкой и одновременно был в близких отношениях с Вами, и еще он продолжал болтать (все с Ваших слов) с другими девочками. Все верно?
Прочтите все сами. Чтобы на это Вы ответили своей подруге, если бы она такое сказала про своего друга?
Вы пишите, что он сделает все, что Вы попросите. А что он делал для Вас? Именно делал, а не писал и говорил.
Важны действия, а не слова.
На мой взгляд важно говорить о своих чувствах и не боятся этого. Это как раз показатель близости отношений, показатель доверия!
Важно не путать доверие и доверчивость.
Я желаю Вам счастья и взаимопонимания! Вы оба стоите отношения и от вас обоих зависит какими они будут.