Он не остыл к бывшей. Как правильно выйти из этой ситуации?

Вопрос психологу:
Мне 28 лет. Разведена, ребенку 6 лет, мальчик. Была знакома с одним мужчиной, но близко начала общаться полтора года назад, когда начали встречаться. Я была 3 года разведена. Он 8 месяцев тогда после тяжёлого расставания с женщиной, которую любил и был женат 8 лет. Когда начали быть вместе, замечала, что он много говорит о ней, в первые недели наших отношений писал ей, что будет любить всегда(я этого не знала). Я много раз спрашивала его о чувствах к бывшей, он все отрицал, но постоянно говорил о ней. Мы приезжали к его родителям, знакомым и везде была тема его бывшей (она его сильно обидела, предала, да ещё сверху много грязи вылила). Заводили эту тему то муж, то они. Я несколько раз говорила, что мне неприятно это все слышать мужу, но только после большого скандала до него дошло. После этого ещё несколько раз были попытки упомянуть о ней, но меня аж трусит от ее имени. И вроде все хорошо внешне: муж заботится, дарит внимание и ТД. Но чувствую у него к ней ничего не прошло. Когда видит ее есть ощущение, что любит, смотрит особо, так смотрят на тех, кого любят, если она на него обратит внимание, радуется. В откровенном разговоре, который я заводила много раз все отрицает. Она выходила замуж на днях, я видела, что его это зацепило, но он пытался не подать виду. Если такая реакция, значит не отпустил и чувства не прошли. Ещё его сестра сказала, что когда меня нет рядом они с родителями постоянно говорят о его бывшей. Мне очень обидно, что кого-то возможно любят после кучи грязи, а со мной не может быть откровенным и сказать правду. Хочу услышать мнение опытных специалистов по этому поводу. Спасибо.
Автор вопроса: Марина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Потемкина Анна Олеговна.
Здравствуйте, Марина. Действительно, Ваш мужчина еще эмоционально не отошел, не отпустил те отношения.
Вступая с Вами в отношения, он, возможно, возлагал надежды, что они помогут ему справиться с прежней любовью. Скорее всего так и получается, он забывает, но потихоньку. Отношения были длительными и нужно больше времени чтобы их отпустить. Возможно, Вы торопите этот процесс. Но он от этого не ускорится.
Судя по Вашему описанию, Ваш мужчина Вас ценит и дорожит вашими отношениями. Вы тоже их цените и не готовы их прекращать. Вы называете его мужем, то есть воспринимаете уже серьезно, как члена своей семьи.
Я понимаю, что больно видеть, как Ваш мужчина реагирует на ту женщину. Но с другой стороны она не представляет угрозы вашим отношениям, она бросила его сама и уже вышла замуж.
Стоит принять как факт то, что он забывает, и для этого нужно время. Сконцентрируйтесь на хорошем - на его заботе и внимании. Постарайтесь получать от этого удовольствие. Давайте ему понять, что для Вас это приятно и важно.
То, что он отрицает свои чувства к ней, говорит о том, что он не хочет потерять Вас, ценит отношения и хочет, чтобы Вы были рядом.
Сколько это будет еще продолжаться - не знаю. Бытует мнение, чтобы забыть нужно половину времени, относительно периода, когда были вместе. Но это лишь предположение. У всех все по-разному. Есть так называемые "однолюбы", но это редкость. Они живут старыми отношениями и долго не могут завести новые на длительное время.
На сроки забывания может повлиять факт того, были ли это единственные серьезные его отношения или были еще до этого? Если были, то большая вероятность, что забудет быстрее.
Тоже важный вопрос к Вам - сколько Вы готовы еще ждать? С учетом того, что уже получаете в этих отношениях.
Дайте ему это время. А там уже посмотрите.