Парень иногда отказывает мне в постели и удовлетворяет себя на работе в туалете.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. История возможно будет немного путанная, т к я даже в своей голове не могу упорядочить свои чувства. Отчасти поэтому и пишу. Я живу вместе со своим молодым человеком, оба работаем, жизнь в общем то как у большинства. В какой то момент начались проблемы в постели. Сначала он потихоньку сходил на нет, затем вовсе исчез. Днем или вечером, когда я каким то образом на это намекала, меня отстраняли. Не прямым текстом, но я понимала что дальше можно не лезть. Я перестала вовсе. Думала мало ли какие переживания и стресс у него. Ситуация не менялась. Я знаю абсолютно точно что измен нет, но также знаю что сам он очень любит удовлетворять себя на работе в туалете на фото различных баб в инсте. Прошло чуть больше месяца и я решила с ним поговорить в открытую. Объяснила ему что мне неприятна ситуация, меня задело что он не думал обо мне, о моих чувствах. Ну и в целом уважение к человеку стало очень сильно падать из-за этой картинки как он самоудовлетворяется в засранной кабинке считайте что общественного туалета. Злость и обида. Поговорила я с ним спокойно, сказала что готова выслушать что не так и в чем причина, не обижаться и не ругаться чтобы там ни было. Я действительно готова была что то поменять, если дело во мне. Он сказал что это стресс на работе и вообще он не знает кем он хочет работать, специальность не его и т д. Я приняла это, хотя в глубине души не поверила, что при таком явном стрессе может хотеться искать этих моделей и самоудовлетворяться в принципе. Тем более что это вполне себе конкретные люди, а не обезличенное порно ( это было еще более неприятно). По итогу внятных причин не было, но он сказал что ситуацию будем решать, я сказала что буду рядом и поддержу. Времени с того разговора прошло много, ни один месяц, и как можете понять ничего не поменялось. У меня злость, у меня обида, я не целую его в ответ, когда он целует меня, мне неприятно, когда он просто кладет руку мне на ногу, я не хочу ни его, ни себя, меня не возбуждает ничего. Все это время пока он продолжает жить так как ему нравится, по видимому, я теряю к нему уважение, интерес к его проблемам и радостям и т д. С моей стороны появились подколы про его дрючку в туалете. Он на них злится. Я, человек не плаксивый, но в этой ситуации стала засыпать и просыпаться со слезами на глазах. Казалось бы, можно поговорить еще раз, но я не хочу. Потому что в тот раз я вполне четко сказала что не так, я знала что не решение проблемы приведет к той озлобленности что есть сейчас и ему на это намекала. Человек он все таки здравомыслящий, услышал меня, как мне показалось на тот момент. Мне было важно не сиюминутное решение, а хоть какое то поползновение в эту сторону. Но я не увидела ничего. Я люблю его, мне хорошо с этим человеком, но жить мне так не нравится, наверное другой бы ушел совсем, но и этого я не могу. Что мне делать?
Кстати, стоит добавить что за последние месяцы было пару попыток от него начать интим, но я просто отворачивалась и говорила, что не хочу. Он на это никак не реагировал, типа "ну ок" и все. А приходить и говорить "ты знаешь дорогой, у меня проблемы, у меня обида, ах ты не знал и не замечал что поведение изменилось, я вот я тебе расскажу..." я не хочу, потому что мы вместе больше 3х лет, человек меня знает и в состоянии понять, когда со мной что то не так. Поэтому у меня в голове один вывод: ему тупо наплевать. Веселее время проводить в кабинке с телефоном.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Луткова Наталья Михайловна.
Здравствуйте,Екатерина. Из вашего рассказа видно, что парень секса хочет, но почему-то не с вами. Возможно поэтому: "Поговорила я с ним спокойно, сказала что готова выслушать что не так и в чем причина, не обижаться и не ругаться чтобы там ни было." Но на самом деле вы ему ставите ультиматум:
"в тот раз я вполне четко сказала что не так, я знала что не решение проблемы приведет к той озлобленности что есть сейчас и ему на это намекала" Вы давите на него, угрожаете ему. В вашем письме вы часто говорите: я, мне, мои чувства он не уважает. А вы о его чувствах думаете? Он как ваша мама должен заботиться о вас и опекать, но задумайтесь-а вы что ему даете и даете ли. Он и не уходит от вас, потому что боится, что вы закатите истерику и вынос мозга.
Чтобы изменить ситуацию, вам нужно изменить ваше поведение, думать не только о себе и своих желаниях, но и о партнере. Увидеть в нем отдельного человека, а не средство удовлетворения ваших желаний. Делать например, что-то приятное для него, для этого надо узнать чем он живет, чего хочет. Не только брать в отношениях, но и отдавать.
Это будет поначалу трудно и непривычно, действовать по новому, не так как обычно, вы можете совершать много ошибок. Поэтому рекомендую проводить подобную трансформацию под руководством какого либо специалиста разбирающегося в подобных вопросах.