Мой парень считает, что мужчина по природе хочет всех. Правильно или примитивное понятие об отношениях?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Хочу что бы кто-то мне объяснил, правильно ли я считаю или нет. У нас с мч была серьёзная ссора три месяца назад, в ходе которой я узнала, что за 3 года отношений со мной, только полгода, как он не хочет других женщин. Я неоднократно ловила его на том, как он откровенно - пялится, на чужие достоинства девушек, не важно были они одни или в компании своего парня. Причём, я всегда присутствовала при всем, при этом. Однажды, наша бывшая коллега мне рассказала историю, что они шли с обеда и мой мч всю дорогу смотрел на впереди идущую девушку с огромной попой. После такой информации мне стало плохо. Он пытается мне внушить, что я очень худенькая и мне необходимо поправится, что бы все было на месте. Но, до него я считала себя очень привлекательной в плане фигуры, у меня очень хорошая фигура. Так вот, в ссоре я узнала, что он только полгода, как не обращает внимание на противоположный пол. Он откровенно сказал, что мог идти по-улице и захотеть проходящую мимо женщину, коллегу и тд. Мне стало невыносимо больно! Ведь я три года думала только о нем. Безусловно, все смотрят на людей, но не все же смотрят на них с вожделением? Почему я находясь в отношениях не хотела другого мужчину, не заглядывалась на проходящие мимо ширинки? Говорит, что любит, но я не верю. Если такая сильная любовь, ты будешь хотеть другого человека? Либо у меня понятия о мире и отношениях очень наивные, либо мой мч, просто, неадекватный. Он вскользь проронил слова, что мужчина по природе хочет всех, я ему сказала, что женщина тоже по природе ищет сильного самца (если по его примитивной логике рассуждать) и хочет размножаться не с одним. Так же, вчера он мне заявил в следствии разговора, что если долго нет рядом девушки (уехала, например) или у них сложные отношения, то «висящая» рядом девушка, проявит интерес, мужчина может не удержаться. Я ему сказала, что в таком случае, надо расставаться и спать с кем угодно, но не обманывать человека. Он согласился, но я ему не верю. Прошу, рассудить нас. Может я старых понятий человек?
Автор вопроса: Мила Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемая Мила. Вы пишите: "Он откровенно сказал, что мог идти по-улице и захотеть проходящую мимо женщину, коллегу и тд. Мне стало невыносимо больно! Ведь я три года думала только о нем. Безусловно, все смотрят на людей, но не все же смотрят на них с вожделением?" Вы знаете, безусловно, мы не можем судить всех мужчин и воспринимать их одинаково. У каждого мужчины свои взгляды, кто-то хороший семьянин и вряд ли будет пытаться увильнуть, готов все нести в семью. Считается, что если человеку в отношениях хорошо, вне зависимости от пола, то он не будет стремиться уйти на сторону. Однако, стоит принять во внимание тот факт, что восприятие влечения у мужчин и женщин может разниться. Иногда это даже не от пола зависит, а от личности, индивидуальных особенностей. Так вот, часто мужчины (и изредка женщины) в состоянии разделять влечение и чувства. То есть в принципе он вполне может любить вас, но хотеть еще 500 окружающих женщин, но это не от большой любви к ним. В этом смысле ваш мужчина, вероятно, и прав. Кто-то находит в этом способ самовыражения, самовозвышения, кому-то просто надо поскорее "слить". Для большинства женщин же влечение - стремление к чувственному слиянию с партнером. Женщины чаще выбирают исходя из наличия глубокой симпатии. Это не значит, что они не могут смотреть на мужчин " как на объект", оценивая внешность и сексуальность, но для них первично именно звено чувств. В этом и заключается ваш конфликт. То, что ваш мужчина сказал, что в последнее время он перестал пялится на кого-то, в принципе, может означать, что ваши отношения стали для него дороже, перешли на другой уровень, конечно, если он не вешает вам лапшу на уши. "У нас с мч была серьёзная ссора три месяца назад, в ходе которой я узнала, что за 3 года отношений со мной, только полгода, как он не хочет других женщин." Это было причиной ссоры или претензией или просто было упомянуто вскользь? Как у вас вообще сексуальная жизнь? Слушаете ли вы друг друга и слышите ли? Совпадают ли у вас вкусы и либидо? Нет ли других проблем? Часто психологические факторы влияют на влечение, наличие неразрешенных, замолченных конфликтов. Вы можете обратиться к семейному психологу, либо попробовать личную терапию. Дает ли ваш мужчина вам лично достаточно внимания? Как у вас самой с самооценкой, вне зависимости от его мнения? Все эти вопросы остаются открытыми. Плюс, порой существуют индивидуальные особенности, да, есть мужчины бабники. Но знаете, смотреть - не то же самое, что изменять. Учтите это. Никто ведь не запрещает вам любоваться цветами и хотеть их сорвать? С уважением, К.В.