Стыдно за прошлые поступки. Боюсь разочаровать родителей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, по юности и глупости общалась с парнем на сайте знакомств на очень интимные и откровенные (слишком) темы, после чего он сказал, что с его стороны это все была игра, шутка, а я здесь так разговорилась и тд. Это было лет 12, наверное, назад.
Последним временем почему-то вспоминала юность и этот случай не даёт покоя. Мне очень стыдно за такое. Я себя обвиняю в том, насколько тупой надо было быть, чтобы так делать. Приходят в голову всякие истории типа, а вдруг это выплывет сейчас, а вдруг кто-то узнает, такой позор. А что если узнают родные и будут меня стыдить и ругать, они во мне очень разочаруются, а я же хорошая девочка, всегда убивалась, чтобы заслужить любовь родителей. Мне 33, и я до сих пор боюсь их разочаровать.
Да, я понимаю, прошло много времени, и скорее всего эта история уже забыта всеми. Да, я сейчас совершенно другой человек, с умом и самоуважением. Но я не могу избавиться от этого. Я стала плохо спать, прокручивать в голове, что я буду говорить, если меня будут обвинять.
Помогите, пожалуйста, советом, как избавиться от этого бреда. Спасибо огромное заранее.
Автор вопроса: Марта Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Марта!
Сложные периоды жизни заставляют человека проводить «инвентаризацию» собственной жизни, если человек разумен. Не просто так произошло Ваше погружение в прошлое. Всё имеет причинно-следственные связи. Какие-то неудачи в настоящем (на работе, в личной сфере, в создании семьи и т.д.), позволяют остановиться и изменить своё отношение и соответственно поведение в тех моментах, где мы что-то не понимали, не осознавали, поступали шаблонно, сообразно установкам из родительской семьи. ВЫ в своём дополнении к письму сделали анализ и понимаете это. Выявили причину. Знаете, что неадаптивными установками надо работать, избавляться от идеализации и учиться жить и любить реальную себя, и окружающую действительность. Это не означает, что наступит благостное состояние принятия всего и вся. Просто Вы, Марта, станете более снисходительны и возможно милосердны к другим, а значит и к себе.
Давайте начнём с юности, которая «Последним временем почему-то …. не даёт покоя…очень стыдно». Напишу, как я вижу ситуацию, если давать поступкам оценку.
Вы неопытная в интимных отношениях девушка, доверчивая в силу этого, плюс робость в реальной жизни. Помогает её преодолеть знакомство и общение в виртуальном пространстве.
ВЫ доверяетесь человеку, а он, как опытный абьюзер видит в Вас жертву, сам же скорее всего с кучей комплексов, униженный и не состоятельный в реальной жизни человек.
В чём тут Ваша вина?
Хотите закрыть этот вопрос? Дайте письменную оценку поступку парня, с сегодняшнего своего опыта, знаний. Какой человек может шутить на интимные темы в общении с молодой девушкой?
Напишите ему всё, что Вы думаете, все свои мысли по поводу всего, что произошло 12 лет назад.
Как Вы думаете, Марта, смог ли этот человек создать полноценные отношения с девушкой, создать семью за эти годы?
С моей точки зрения, постыдный поступок совершил он. Воспользовался доверчивостью, неопытностью девушки.
Далее ВЫ пишете : «насколько тупой надо было быть….. вдруг это выплывет сейчас, … кто-то узнает, ….узнают родные и будут меня стыдить и ругать, они во мне очень разочаруются»
Марта, ВЫ сами ответили на это «ВДРУГ» : «…избавиться от этого бреда….»
Доведите мысленно данную ситуацию до абсурда. Проиграйте в мельчайших подробностях, каким образом всё, чего ВЫ боитесь, может осуществиться? Напишите рассказ, с огромной любовью к молодой девушке, которая могла бы оказаться на Вашем месте. Только в этом рассказе, пусть родители всё узнают. Что ВЫ сказали бы им в защиту девушки? Станьте её адвокатом, а не обвинителем.
Зачем Вам нужно заслужить любовь, которая строится на манипуляциях, на том, чтобы не быть самой собой. В Вас огромный потенциал Марта, ВЫ смогли нарушить то, что было табуировано в семье. И не от того, что очень плохи, а от того, что чрезмерные ограничения могут приводить к полному отрицанию этих запретов и соответственно поведение может стать неуправляемым.
Я не отрицаю того, что каждый из нас должен отвечать за свои поступки, но в тоже время пусть эту ответственность разделят с Вами окружающие, которые находились рядом и вместо опоры, привели к страхам, внутреннему конфликту. Что такое для Вас любовь? Прочтите статью: «Что мешает Любви в большом городе?»
Источник: https://psycabi.net/psikhologiya-znakomstv-i-otnoshenij/3850-chto-meshaet-lyubvi-v-bolshom-gorode , думаю, что это к любым городам относится.
В своём дополнении Вы понимаете, что установки родителей мешают. Значит надо их менять. Самостоятельно ВЫ конечно можете поработать. Рекомендую Вам
«Тест Альберта Эллиса. Методика диагностики иррациональных установок. Рационально эмотивная терапия (РЭТ).»
Источник: https://psycabi.net/testy/482-test-alberta-ellisa-metodika-diagnostika-nalichiya-i-vyrazhennosti-irratsionalnykh-ustanovok-ratsionalno-emotivnaya-terapiya-ret
Определите свои иррациональные установки и работайте с ними по теории А. Эллиса
Если нужна будет помощь, на сайте есть специалисты, которые с радостью Вам помогут!
Успешного движения вперёд и только вперёд, пусть сам путь будет для Вас интересным, ведь человек – это целая вселенная!
Всего Вам хорошего Марта!