Постоянное чувство ревности, недоверия, переживания. Как научится справляться с этими ужасными чувствами?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Вместе с партнером 6 лет. Так как мы жили в разных городах, из этих 6 лет около 2 с половиной года отношения были на расстоянии, по причине того ,что учеба была и у него и у меня, периодически он то приезжал. То уезжал, затем он был в армии.
После того как он пришёл, мы больше особо на долгое время не расставались.
Я ему доверяла ,Чувство ревности и недоверия с моей стороны не было.
Странность в том , что когда мы были на расстоянии. Мое доверие к нему было...
Как только мы сошлись, спустя 1-2 года вместе, были обманы по мелочам с его стороны , у меня появилось чувство недоверия . Появилась дикая ревность даже когда нет особого повода (даже к картинкам женского пола ревную) появился контроль с моей стороны, осознаю, что это не правильно, личные границы и все такое... Но если я к примеру не проверю телефон, или не позвоню ему узнать где он, меня изнутри пожирает ужасное чувство недоверия. Накручиваю сама себя... Лезут разные мысли в голову.
Проблем с самооценкой не имею.
Как научится справляться с этими ужасными чувствами?
Что вообще за глупость ревновать даже к фото женского пола?
Я все прекрасно понимаю, насколько это глупо, но ничего не могу поделать с этим чувством...
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Аржаник Анна Валерьевна.
Анастасия, доброго дня!
Благодарю за Ваш вопрос.
Работать с тяжелыми чувствами Вы можете с помощью "контейнирования". Это прием, который позволяет отреагировать эмоции, чувства, переживания. Вы мысленно представляете контейнер, в который можно сложить все Ваши негативные чувства, эмоции и переживания, которые связаны с определенной ситуацией.
Представляете, как бы он выглядел,из чего был бы сделан, какой материал, характеристики этого материала, был ли на нем замок, где бы он находился-этот контейнер. После того, как представили, возьмите и нарисуйте его на листе бумаги, так, как Вам красиво.
После того, как рисунок будет готов, мысленно сложите все свои негативные переживания в него, закройте, запакуйте. Рисунок можно спрятать в укромное место, или сжечь, а пепел развести в воде и полить цветок,или разорвать, или сделать кораблик, пустить по воде и т.д.. Т.е. высвободить себя от этих разрушительных чувств, освободиться от них.
Так же ревность и чувство недоверие, показатель того, что что-то происходит с самоценностью, с собственным представлением о себе, о своей превлекательности или женственности. На это важно обратить внимание и повышать уровень своей самоценности. Самооценка-это то, что я думаю о себе, в окружении других людей, самоценность-это то, что я думаю о себе, когда остаюсь наедине с собою.
С негативными чувствами можно вести работу, по примеру вышенаписанной практики, но так же важно укреплять свою самооценку, самоценность, любовь к себе, уверенность, самодостаточность. Когда я уверена в себе, когда я люблю себя, когда я ощущаю себя ценностью- мне не надо кому-то что-то доказывать, контролировать, ревновать, завидовать и т.д..
Рекомендую Вам в теме самоценности начать со списка "Я-ценность, потому что..." и продолжите его. Количество пунктов не ограничено.
Искренне верю, что у Вас все получится наилучшим образом и Вы обретете свое подлинное счастье.
С уважением, Анна