Не могу простить себе, что лишилась девственности до брака.

Вопрос психологу:
Первые серьезные отношения у меня были почти в 29 лет. С молодым человеком, с которым меня познакомила коллега по работе, мы встречались месяцев 5. За это время отношения наши стремительно развивались: он сделал мне предложение спустя 2 недели после знакомства. Я согласилась спустя где-то месяц, когда он подарил мне кольцо. Далее последовало знакомство с родителями с обеих сторон. Потом началась подготовка к свадьбе: выбор платья, места празднования. Конечно, все развивалось очень быстро и я возможно не обращала внимание на то, что ему не было интересно где все будет и как, но мне казалось, что у многих мужчин такая реакция и закрывала на это глаза. Скажу сразу, с моей стороны любви к нему не было, просто хотелось создать семью с хорошим человеком. А он нравился мне своей искренностью и простотой и мне казалось, что со временем я смогу его полюбить. Такая предыстория. Близость у нас произошла спустя где-то через 4 месяца после знакомства (боли не испытала, крови не было)к тому времени уже готовились к свадьбе. Мне хотелось, чтобы это случилось после свадьбы, но произошло по другому. Потом, спустя время я поняла, что мы не совместимы в постели, но об этом ему не говорила, не хотела обидеть. А спустя некоторое время после подачи заявления в ЗАГС , мы расстались по моей инициативе, оказалось, что у нас слишком разные взгляды на жизненные обстоятельства и достичь взаимопонимания нам будет сложно. Конечно звоночки были, но в начале отношений я их не замечала. С этого момента прошло больше 2 лет. Но меня не покидает чувство вины из-за того, что я лишилась девственности до брака.
Я думала, что проживу жизнь с одним мужчиной и буду его любить, возможно сказалась любовь к классической литературе. Понимаю, что на этом жизнь не заканчивается, но чувство, что я совершила грех, когда согласилась на близость меня не покидает до сих пор.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Виктория!
В нашей жизни не всегда всё происходит так как нам хотелось бы и так как мы себе запланировали и придумали, потому что не всё зависит от нас, в нашей жизни есть и люди, и события, которые влияют на нас и меняют ход нашей жизни. Ко всему надо быть готовым, но не всегда к этому успеваешь приготовится и тогда кажется, что жизнь рушится, приходит боль и обида и осознание всего что мы натворили, однако вместе с этим в нашу жизнь приходит и опыт, который делает нас умнее и мудрее с каждым разом. Здесь всё зависит от того, как вы сами для себя воспринимаете эту ситуацию, можно сесть и жалеть себя, а можно признать свою ошибку и сказать, что это был мой опыт, назад ничего не вернуть и надо жить дальше всё верно.
Проблема в том, что вся ваша жизнь началась уже с обмана, вы начали жизнь с нелюбимым человеком, а так нельзя. Человека любишь сразу за то, какой он есть, просто так, это чувство не приходит после, оно или есть или его просто нет. Если такого чувства нет, значит это не ваш человек, а вы обманывали его и обманулись сами. Второй раз вы обманули и его, и себя, когда началась ваша интимная жизнь, вы не испытали радость, но и его боялись обидеть, в результате вы терпели и страдали, обманывая его и скрывая от него истинные ощущения. Совместная жизнь не может строиться на лжи и обмане, любовь начинается с заботы и взаимопонимания между партнёрами, если вы скрываете свои истинные чувства, значит вы предаете и себя и своего партнёра.
Думаю, проблема в том, что вы придумали себе идеальную жизнь и идеальные отношения, которых на самом деле не существует и сейчас страдаете от того, что всё пошло не так как вы хотели. Раньше действительно браки происходили так, что интимная жизнь начиналась только после бракосочетания, венчания и истинную правду о себе избранники часто находили именно в интимном несовпадении, но вернуть всё назад было нельзя, вот так жили и мучились. Сейчас мы живёт в современное время и до вступления в брак вы имеете полное право найти и подобрать себе такого партнёра, который устраивал бы вас во всём. Что лучше жить и мучится или попробовать подобрать себе подходящего партнёра и жить счастливо с ним?
Чувство вины уйдёт от вас в тот момент, когда вы позволите себе быть неидеальной, позвольте себе быть обычной и простой, все люди совершают ошибки и вы не исключение, нельзя прожить свою жизнь и не совершить ошибок в ней, на это способны только роботы, а мы люди, мы живые, у нас есть чувства, эмоции и ощущения. Тогда вы чувствовали так и думали, что так будет правильно, сейчас вы всё ещё находитесь в поисках своего человека, так что улыбнитесь себе сейчас и позвольте жить себе дальше. Подойдите к зеркалу, посмотрите на себя, скажите своему отражению: “Я ИМЕЮ ПРАВО НА СЧАСТЬЕ”, “Я БУДУ СЧАСТЛИВОЙ, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО”, “Я СДЕЛАЛА НЕ ОШИБКУ, Я ПОЛУЧИЛА ОПЫТ И Я БЛАГОДАРНА СЕБЕ ЗА ЭТО”, “Я ЖИВУ ДАЛЬШЕ, Я ЛЮБЛЮ СЕБЯ И СВОЮ ЖИЗНЬ”, “У МЕНЯ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ И Я ВСЁ СМОГУ”. Это поможет вам стать уверенней в себе и правильно настроит вас на жизненный лад, а после вы сможете составить список таких черт в человеке, который вам действительно важен и нужен рядом, так и искать будет проще и понятно.