В чем причины его игнора ко мне?

Вопрос психологу:
Добрый день. Хочу понять своего мужчину. И что делать? Ситуация такая. Около четырех лет, как мы общаемся, проводим вместе свободное время, спим, вместе отмечаем праздники, ходим в кафе, бар, на дискотеку, а также, на природу, в лес. Я не знаю, что произошло, но в субботу он позвонил мне, и говорит: "что хотела?" Я ответила: "узнать как твои дела"? он в возбужденном состоянии, мне что-то пробурчал, и переспросила. Вместо того чтобы повторить, он наорал, что я его постоянно не слышу, тогда и не о чем разговаривать. На что я ответила: "хорошо, как скажешь", и сразу положила трубку. Это было где-то примерно до 12 дня. Вечером в 5 часов, он позвонил на счет мебели ( мы до этого договорились, что он поможет мне шкафчики увезти на мусорку), я помогла ему, спустить их с 3 этажа. Когда мебель была погружена в Газель, я спросила, какие у него дальше дела, он с недовольным видам, сказал, что едет на работу. И уехал. На следующий день, я пыталась раза 4 ему позвонить, но он игнорировал мои звонки. И вот уже сегодня как пятый день, от него ни слуху ни духу. И я не звоню и не пишу (если человек не хочет с тобой общаться, зачем буду навязываться). Неужели, все? В глубине души, я очень жду нашей встречи, я скучаю по нему.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Малых Светлана Олеговна.
Дорогая, Светлана! Я понимаю: как сейчас Вам грустно и тяжело. Я не могу ответить на вопрос: ПОЧЕМУ он Вас игнорирует. Здесь проблема в том, что он ведёт себя НЕАДЕКВАТНО. Он мог бы поговорить с Вами, позвонить, написать, - хоть как-то объясниться. Мужчина игнорирует и обесценивает Ваши чувства, критикует и повышает голос ("...наорал что постоянно не слышу..."). Вас могло это обидеть, разозлить, смутить... Такое ощущение, что он живёт своей жизнью, думает, что есть Вы и есть, совершенно не интересовался Вами столько дней. Раньше уже происходило подобное в Ваших с ним отношениях? У меня сложилось впечатление, что Вы такой комфортный и удобный для него человек ("зачем буду навязываться?", "хорошо, как скажешь"), не требовательны по отношению к нему. Не считаете ли Вы, Светлана, нарушение Ваших границ нормой? Не терпите ли Вы обиды в отношениях, думая, что "он делает мне много хорошего", не обращая внимания на плохое? Бывает так, что каких-то эмоциональных потребностей Вам в детстве недодали. Может не хватить защиты, заботы, внимания, нежности, эмпатии, помощи, уважения и принятия, восхищения и благодарности и др. Если у Вас, Светлана, что-то откликнулось, можно это осознать и проработать. Чтобы не соглашаться на отношения где Вам дают хоть что-то, а Вы себя недооцениваете, на отношения с теми, от кого Вы будете стремиться дополучить именно эти недостающие потребности. На данный момент я вижу привязанность к мужчине, который неадекватен. В случае разрыва, который сам по себе является стрессовой ситуацией и, конечно, болезненной, можете вспоминать, что было с Вами хорошего и плохого с партнером, мысли и чувства, выписывать. Можно при этом испытывать вину, ненависть, любовь, злость, грусть, страх ... Чтобы это выплеснуть это из себя, снижая интенсивность этих эмоций постепенно. Желаю Вам, Светлана, быть удовлетворенной близкими отношениями!