Сказала бывшему, что возможно беременна, он меня заблокировал.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! У меня вопрос. Встречалась с парнем полтора года, расстались две недели назад. Сейчас задержка, есть возможность беременности. Вчера решила написать бывшему об этом. Отреагировал агрессивно, начал говорить что он здесь не при чем. Потом ещё поругались и он меня везде почти заблокировал. Что мне делать? Раньше отношения были хорошими, но при конфликте он всегда блокировал и не обсуждал проблему. До этого спрашивала есть ли у него новая девушка - сказал она ему сейчас не нужна. Второй день молчит - даже сообщения не написал и не спросил как я. Получается не любил все это время? Очень страшно остаться одной с ребёнком. От него уже сейчас поняла, что никакой поддержки не получу, даже моральной. Непонятно только зачем он все это время со мной встречался, если я ничего для него не значу и ему все равно на меня и нашего ребёнка. Зачем было знакомить с родителями, с его бабушкой? Зачем обсуждать возможную совместную жизнь? Если в итоге просто сбежал и сказал что он не при чем, будто ребёнка я сама делала.
Автор вопроса: Ира Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Акинова Елена Владимировна.
Ира, здравствуйте!
Сочувствую Вашему положение, Вам сейчас как-никогда нужна опора. А мужчина просто еще сильно инфантилен. Может быть в силу возраста. Ваше описание конфликтов, что он блокировал и не обсуждал, очень говорят об инфантилизме (незрелость психики, несоответствие внешнего вида и возраста). Инфантильные люди, несмотря на свой возраст, продолжают вести себя как капризный ребенок и отличаются наивностью. Конечно же они умеют любить, но вот как-то незрело. И трудности преодолевать не умеют. Легче убежать. Как Вы с ним разрешали трудности? Он блокировал, но Вы же продолжали отношения? Можно ли сейчас Вам применить ту же тактику? Может быть это его первая реакция, что видимо ему свойственно. Через какое-то время осознает произошедшее и проявится.
Было бы очень хорошо Вас с ним пройти семейную психотерапию.
А сейчас Вам нужно думать о себе. Есть ли родители, друзья/подруги, близкие люди? Есть на кого можно опереться? Да и как минимум его родителям тоже можно сообщить, если чувствуете, что сможете там поддержку получить. Обратитесь за психологической поддержкой, она тоже нужна Вам сейчас.
И важно понять, нужен ли Вам такой мужчина. Готовы ли жить с его такой реакцией на проблемы? Она вероятно никуда не денется. Никто не может заставить кого-либо измениться. Инфантильному человеку сложно понять, что ему нужно меняться, поскольку основой незрелости является обвинение других людей или обстоятельств в своем плохом поведении.
А сейчас сдайте уточняющие анализы, принимайте факт Вашего положения, если он подтвердится, радуйтесь новой жизни. С ребенком, с этим молодым человеком или без него, или с другим, все у Вас будет хорошо.
С уважением, Елена Акинова.