Я не лажу с людьми и у меня проблемы с собой. Поругалась с соседкой по комнате.

Вопрос психологу:
У меня большая проблема. Я не лажу с людьми. Недавно поругалась с соседкой по комнате хотя я осознаю что виновата я . Дело было так я у нас было только две комнаты в которым есть столы . Это спальня и кухня. И до начала онлайн занятий я решила поселиться на кухня так как она взяла спальню. Я хорошо вытерла стол на кухне и поставила ноутбук и пошла в другую комнату что бы принести учебники но она начала есть там при этом засорив стол. Мне стало обидно и сказала что ее только что вытерла недовольным тоном. Она начала на меня обвинять что я бы могла бы сразу сказать что мне нужно заниматься и пошла в другую комнату. И через несколько минут когда я пыталась подключиться к урока она начала ходит как бешенная и меня это сильно разозлило и я кинула ручку когда она закрыла дверь. После этого у нас началась ссора и конце я ее обматерила и потом она начала плакать , осознав что я натворила я попросила прощение но она меня даже слушать не стала. Потом мы весь вечер не разговаривали и я решила просто извинится объясняя тем что у меня было плохое настрое но она начала опять выяснять причину и обвинила меня то что мое плохое настроение это моя вина только и даже не хотела слышать мое извинение. Если честно я не хочу жить с ней она меня раздражает и я нахожу ее совсем не интересным, не привлекательным и не общительным человеком. Но мне приходиться жить с ней потому что у меня нету других знакомых так как я не общительный человек а за квартиру платить очень дорого. И если честно у нее характер тоже не сахар. Если ей что то не нравится она сразу начинает это показывать. Я понимаю что в этой ситуаций я услышу многое осуждений но как мне поступить в этой ситуаций. И пожалуйста не связывайте это проблемами с родителями . У меня в семье все хорошо. Я жила в любящей полной семье и они уделяли мне достаточного внимания. Мы даже в неделю один раз видимся. Просто сейчас я живу в другом городе так как я студентка. Я занимаюсь не только учебой , у меня есть хобби котором я уделяю свободное время. Мне просто нужно вопрос как быть соседкой которая тебе противно но тебе придется жить с ней потому что она платить половину аренды.
Автор вопроса: Джу-Джу Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Чугреева Виктория Александровна.
Здравствуйте, Джу-Джу.
Вы пишите, что Вы не ладите с людьми, и что Вы вынуждены жить с соседкой, которая Вам неприятна, так как больше Вы никого не знаете. Ну, Вы же как-то с ней познакомились? Значит можете познакомиться с другой девушкой, с которой будет комфортно жить и общаться. Вообще, все ссоры происходят из-за мелочей. Так составьте график, например, по уборки или по использованию рабочего пространства, ну, и т.д. Когда взаимные обязательства определены совместно, становиться намного проще. А Ваше неумение ладить с людьми, тоже решаемый вопрос. Возьмите тетрадку, и записывайте всё случаи неудачного общения, затем в спокойном состоянии перечитывайте и анализируйте: что могло пойти не так; какова возможная причина; какие действия могли бы дать возможность избежать негативного опыта. Такой подробный анализ может помочь улучшить ситуацию, в том числе и с соседкой. Конечно, нужно всесторонне изучить причины, которые Вам мешают полноценно общаться с людьми, но это возможно при работе со специалистом. А пока воспользуйтесь вариантом, который я Вам предложила.
С уважением, Виктория