Не могу забыть, что моя девушка раньше спала с кем-то без отношений.

Вопрос психологу:
Здравствуйте . Моей девушке 21 год, и до меня у неё было 4 половых партнера . С тремя была в отношениях (первые отношения 1,5 года , 2 и 3 по 4 месяца) и с одним переспала без отношений . Она говорит, что влюбилась в него и не чувствовала , что они не пара .
И меня гнетёт тот факт, что она переспала с парнем , хотя не встречалась с ним и не хотела отношений , типа он несерьезный .
Я всегда думал , что она неприступная , а тут выяснилось такое.
У меня не было отношений до неё , девушки нравились , но не хотел с ними встречаться , и были 2 половые связи с разными девушками по пьяни. За 28 лет .
Я вроде понимаю , что это ее прошлое и его никак не изменить , но сам факт меня бесит и мы часто ругаемся . Мы уже несколько раз пытались расстаться , но не выходило . Я ее люблю и она меня тоже любит .
Я часто про это думаю , но злиться начинаю именно тогда , когда у нас все хорошо и я задумываюсь про будущее (вот будет она моей женой , мамой моих детей , а она позволяла себе переспать без отношений с каким-то парнем ) .
Каждый раз когда я расстроен из-за чего или не в настроении , меня опять начинают посещать эти мысли .
Да и почему я не спал с кем попало , а она за 21 год что хотела , то и делала .
Она очень хорошая , хозяйственная , но не могу с этим смириться. И не хочу расставаться .
Подскажите , пожалуйста, как мне быть.
Автор вопроса: Максим Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемый Максим. Вряд ли, конечно, на ваш вопрос можно полноценно ответить письмом, так как он требует проработки внутренних установок, а это не так-то просто и не так-то быстро. Это требует усилий, поэтому сразу рекомендую вам обратиться к специалисту. Однако, могу вам подкинуть пищу для размышлений, чтобы вы попытались понять откуда у проблемы растут ноги.
1)"И меня гнетёт тот факт, что она переспала с парнем , хотя не встречалась с ним и не хотела отношений." Что для вас данный факт значит? Какой он делает вашу девушку? Что в этом для вас неприемлемо? Как бы вам хотелось, чтобы было? Готовы ли вы разорвать отношения только из-за этого факта, насколько он для вас невыносим? Обязательно ли с кем-то хотеть отношений, чтобы переспать? (Далее вы рассказываете, что сами так пару раз переспали, получается, будто у вас двойные стандарты.) Что в этом опасного или неприятного для вас лично относительно вашей партнерши? Уверены ли вы в ней? А в себе? Доверяете ли вы ей? Способны ли вы доверять кому-либо? Секс - это для удовольствия или это только про отношения для вас лично? Да, для женщин чаще второе, однако, поведение вашей девушки легко объясняется вот этим: "Она говорит, что влюбилась в него." Тем не менее, бывают и женщины с иными взглядами, хоть их меньшинство. Вы разделяете в своей голове понятия отношений, влюбленности и секса или для вас это все в одной плоскости? Что без чего существовать не может?
2)"Я всегда думал , что она неприступная , а тут выяснилось такое." Мы заложники своих ожиданий. Вам хотелось так думать? Вероятно, так думать было спокойнее. Что вы почувствовали, когда оказалось, что девушка отнюдь не непреступная? Было ли некое разочарование? Сейчас ваши розовые очки спали, это неприятно,но полезно. Вы начали видеть реальность четче. Осталось принять ее, либо отвергнуть.
3)"Вот будет она моей женой , мамой моих детей , а она позволяла себе переспать без отношений с каким-то парнем." Часто мы усваиваем убеждения бессознательно, буквально с молоком матери. Кстати, о матери, мать - какая она в вашем представлении? А мать ваших детей? Нам хочется верить в непорочность матери. Но все мы были зачаты одним путем. Непорочностью тут и не пахнет. Теперь про "какого-то парня". Это какой-то парень в отношении вас - кто? Запомните, что какой-то парень - прошлое, а вы - настоящее. Прошлого больше нет. Оно существует только в воспоминаниях. Когда вы сможете осознавать себя в моменте, то этот призрачный товарищ канет в небытие. Но сейчас... сейчас он существует в вашей голове и отравляет ваше душевное спокойствие. Что вы ощущаете к этому ненастоящему парню?
4)"Да и почему я не спал с кем попало , а она за 21 год что хотела , то и делала." Звучит, как зависть. Но ведь вы сами себя ограничивали. Это как если бы на столе лежали пироги, ваш сосед подошел, съел их все, позволил себе, а вы воздержались и обвинили его в дерзости. Очевидно, вы не из тех, кто позволяет себе лишнего. Порой, вероятно, в ущерб себе. Отсюда попытка распространить правильность данного поведения и на других - раз не ограничивает - значит человек какой-то не очень хороший. Все это темы для проработки. Бывает, конечно, и такое, что мы, в силу своих взглядов, не можем что-то принять в партнере. Но это нужно обговаривать на берегу. Сумеете ли вы смириться или все-таки ситуация начнет сводить вас с ума вместе с партнершей? С уважением, К.В.