Как выйти из конфликтной ситуации с парнем, что бы тебя простили?

Вопрос психологу:
Ситуация такова. Я рассталась с парнем и начала общение с другим. Он сказал что мы будем просто общаться, поэтому я отнеслась к этому максимально обычно. Как бы я подумала что простое общение это дружба. Спустя время я переспала с бывшим, и в тот же день этот молодой человек предложил мне отношения, говоря что думал что мы уже встречаемся. Я так же общалась с бывшим, просто по дружески. У меня есть плохая привычка, иногда я не слежу за тем что говорю. И в разговоре с бывшим, я рассказала некоторые моменты с нынешнем парнем. После этого бывший начал меня шантажировать тем что все ему скинет если я не буду с ним спать. Я не смогла рассказать, потому что очень боялась потерять отношения с ним, и бывший сам скинул ему всю информацию. Ну почти всю. Нынешний молодой человек отнёсся более менее адекватно к данной ситуации, и попросил меня объясниться. Я рассказала всю историю, но он сказал что мое объяснение его не устраивает. Поэтому он не решил что будет дальше, и сказал что будет ждать от меня сообщений, которые я писала бывшему, которые хоть как то могут мне помочь. Но зная что таких скорее всего нет, или то что он воспримет их так же скептически я не знаю что делать, что бы все закончилось хорошо. Не хотелось бы терять отношения с этим человеком, потому что он стал мне дорог.
Автор вопроса: Мария Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Аржаник Анна Валерьевна.
Мария, доброго дня!
Благодарю за Ваш вопрос.
Из описанной Вами ситуации следует, что в этой ситуации есть Вы, Ваш бывший молодой человек и новый партнер. Существует интимная связь с бывшим партнером, т.е. отношения с ним не завершены, не закончены.Как Вы считаете, есть ли будущее у таких незаконченных отношений? Когда кто-то из партнеров не отпускает другого? Как влияют эти отношения на Вас сейчас? Делают ли они Вас честнее, искреннее, счастливее, увереннее?
Если ответ нет, то следует в таких отношениях поставить точку. Иначе Вы тратите бесценное время друга и не даете возможности появиться новым партнерам в ваших жизнях. Пока есть что-то старое, что занимает место, для нового нет пространства. Новое не придет. Новый партнер, новые отношения, новая любовь и т.д..
Второй момент. Это на какой основе строить отношения? Думаю, если бы Вы поставили себя на место молодого человека, которого обманывает девушка, начинает отношения с неискренности, лжи. Как бы Вы себя тогда чувствовали? Предположу, что не очень.
Правильный вопрос, который всегда помогает определить последствия своих поступков и стоит ли их совершать это - а хотела бы я, чтобы со мной поступили так же, как я сейчас поступаю с этим человеком? Хотела бы я, чтобы меня обманывали, не договаривали, были не искренны и не честны. И если ответ "не хотела бы", тогда так поступать и не стоит.
По вопросу, как сделать так, чтобы меня простили, то первое это научиться прощать самой. Простить себя, за все, за свой поступок, потому что мы люди, мы не ангелы, чтобы все знать. Мы учимся на своих ошибках.
Именно поэтому важно сейчас вынести из этой ситуации урок. Подумайте, что необходимо усвоить Вам во всей этой истории? Может быть стоит научиться искренности, может быть преодолеть свой страх честного разговора, может быть научиться завершать отношения, прежде чем создавать новые, чтобы не тянуть весь ворох прошлого в свое настоящее, или что-то еще... Поразмышляйте об этом.
И если новый молодой человек искренне Вами заинтересован и испытывает трепетные чувства, поговорите с ним начистоту, расскажите, что испытывали страх, что он Вам дорог, поведайте все свои чувства и переживания. После такой искренней беседы влюбленный простит, а если не простит, то помните, все то, что Ваше будет с Вами, все то, что не Ваше -уйдет.
Верю в Вашу мудрость, Марина, и в то, что у Вас получится построить крепкие и гармоничные партнерские отношения!
С уважением, Анна