Парень не может со мной быть из-за прошлого.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Виолетта, я встречаюсь год с парнем, у нас ссоры из за моего прошлого, и не только. Но я так больше не могу решила уйти, но чувства вины у меня остались, он просто съел меня своим поведением. Встречались, по началу ухаживал, потом как будто его подменили, начал меня тыкать моим прошлым, потом что я не самодостаточная. Я работаю, занимаюсь спортом, готовлю, убираюсь, говорю хочу развиваться, он денег не Данила я и не прошу максимум 2000 тыс, и то со скандалом таким, большие суммы у него не прошу, он позволяет общаться с другими девушками видела пару раз в телефоне, но я закрывала глаза, потом менял пароли. Обвинял что я какая то ненормальная. Я говорила что мне это неприятно, он повторял так делать. Каждый раз пройдёт время и опять по прошлому, я говорю что люблю и не хочу ссорится, вроде померились и никак ни в чем не бывало, извиняться это вообще не про него он считает что он прав во всем. Год прошёл и опять он мне про прошлое, сначала смс задаёт вопрос «ты меркантильная?» я пишу нет и его понесло, а потом говорит про свою тревожность, я говорю скажи что тебя тревожит, он «я не могу смирится с твоим прошлым, что ты спала с кем то из моих знакомых « Но это было до него, я ж его не знала, он спортсмен борец, конечно много будет знакомых, выставляет меня гудящей, я просто в себе замкнулась, стала неуверенной, все время оправдывалась. Где я неправа была, извинялась. Скажите мне пожалуйста так не должно быть в отношениях? Как пережить эту боль что внутри сидит? Правильно я сделала? Я старалась сохранить отношения, но я устала все это терпеть. Мне очень сейчас больно, я не могу в это поверить, когда человек говорит что хочет сделать счастливой а в итоге съел меня живьём, я не заслуживаю такого отношения к себе.
Автор вопроса: Виолетта Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Виолетта!
То, что было в вашем прошлом не должно волновать вашего молодого человека, потому что это действительно было до него и это была ваша жизнь и вы проживали её как могли, как чувствовали, это только ваше право. В то время его не было в вашей жизни, следовательно он не имеет права вам что-то предъявлять, к тому же как часто бывает, те кто нас пытаются выставить в нехорошем свете, скорее всего и сами не очень-то и чисты...и вы в этом сами много раз убеждались, поэтому не совсем честно обвинять только вас. К тому же надо понимать, что идеальных людей в этом мире нет, у каждого есть свои "скелеты в шкафу", просто не каждый готов их раскрывать.
Попрекать вас вашим прошлым, значит не давать развития вашим отношениям в настоящем, это постоянные страхи, сомнения и неуверенность, где конечно же слишком мало места любви...
Если ваш мужчина не готов тратить на вас свои финансы, то на что он готов их тратить? Спросите его? Это даже интересно! Вы не должны оправдываться, живёте вместе, значит и семейный бюджет должен быть совместным, если он на это не готов, то и продолжать такие отношения бессмысленно, в них всегда будет раздельный бюджет, а значит и как пара вы будете порознь...
Разговаривать, сглаживать углы, идти на компромиссы и просить прощения должны в паре оба, если это кто-то постоянно делает только один, значит вами пользуются и манипулируют вами и вашими чувствами и отношениями, это не любовь. Вы похожи на "грушу для битья", ваш партнёр всё время срывается на вас, вы оправдываетесь и просите прощения, а он чувствует власть над вами и свою значимость в ваших глазах. Сейчас вы поставили своего молодого человека превыше всего, воздвигли его на пьедестал, но сами страдаете, потому что это не тот человек, который действительно заслуживает вашего хорошего отношения. Вот когда вы сами себя поставите на первое место, полюбите себя и станете уважать и ценить, тогда и люди вокруг вас начнут вас уважать, любить и ценить, а пока вы растрачиваете себя на тех, кто этого действительно не заслуживает.
"Скажите мне пожалуйста так не должно быть в отношениях?" В здоровых отношениях нет претензий, ссор и скандалов, если пара чем-то недовольна, то они садятся и обо всём спокойно разговаривают и приходят к конкретным решениям вместе. У пары есть общие цели, желания и стремления, в паре всё вместе и совместно, друзья, походы, поездки, время вместе, в паре стараются помогать друг другу, беспокоятся и проявляют заботу и внимание. В вашей паре такое есть? Мне кажется у вас всё порознь...если вас убрать из пары, то что произойдёт? Если ничего, то ваши отношения это мыльный пузырь, который может лопнуть в любой момент и ничего после себя не оставит.