МЧ не говорит другим, что мы в отношениях. Как справиться?

Вопрос психологу:
Нескольких дней назад встретила молодого человека с работы, он вышел с коллегами, одна из которых девушка. По ее поведению было ясно, что он ей нравится. Когда мы остались вдвоем, узнала о том, что он не говорил на работе, что он состоит в отношениях. И сказал, что хотел сказать об этом позже, мол посмотреть на реакцию этой девушки. Ранее он мне рассказывал о ней, от этого у меня и были предположения, что он ей нравится. И сам он это понимал. После этих слов, стало очень больно. Как будто все рухнуло. Доверия больше не стало, не верю ни единому его слову. Мы живём вместе, были планы на дальнейшую жизнь, он предлагал пожениться. Не знаю, что делать. Не хочу рушить отношения, но и справиться с этим не получается. Стала раздражительной, обидчивой, ревнивой, чего раньше не было. Когда отвлекаюсь, то нормально, но когда вспоминаю становится очень обидно и больно. Он извинялся, сказал, что не подумал и только сейчас понял, какую вещь сделал. Говорит, что не хотел делать мне больно, что ему нужна только я и сильно меня любит. А я не могу ему верить. Как справиться с этим и снова начать ему доверять?
Автор вопроса: M Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Чайка Ася Игоревна.
Здравствуйте!
То, что ваш МЧ не говорит другим, что вы вместе, а вам говорит, что любит и хочет жениться, свидетельствует о его незрелости и инфантильности.
Возможно, он сам ещё не понял, насколько вы ему важны и что он действительно находится в отношениях, а также, что значит "находиться в отношениях". Обсудите с ним это, расскажите, что вы ждёте от отношений и чего ждёт от отношений он. Почему он делает вам предложение, а сам ещё не готов открыто встречаться. Что значит для него любовь и что вы для него значите. В процессе разговора узнаете его получше и это, возможно, развеет ваши сомнения. А точнее, вы сможете понять, подходит ли он вам.
Каждый имеет право на ошибку. Возможно, он действительно не понял, что этим своим поведением мог вас обидеть. Если он вам дорог, попробуйте дать ему ещё один шанс. Жизнь длинная штука, обычно. Между двумя людьми может много чего произойти и нужно уметь прощать и договариваться.
Я вам понимаю, вам было неприятно. Поговорите с ним об этом ещё раз, скажите о том, что вам неприятно, попросите его так больше не делать. Если он вас услышит - отлично. Не услышит - вы молодая девушка, у вас всё впереди. Что вам нужно сделать в первую очередь: научиться себя ценить и уважать.
Желаю успехов!