Девушка изменила, пока я был в армии, как ее простить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, случилась такая ситуация, познакомился с девушкой весной 2018 года, она мне сразу понравилась и видно я ей тоже, ходили вместе на волейбол, но никак не могли быть вместе, у неё на тот момент был парень очень редко начали общаться. Но в октябре 2020 года я решил ей написать и позвать её гулять, она с радостью согласилась. Мы с ней начали встречаться до 16 декабря 2020 года, дальше меня забрали в армию, прошло 3 месяца как я узнал что у неё уже новый парень, в сентябре 2021 на тот момент я был в армии я решил просто ей написать и она как сказала была рада меня видеть, пыталась мне названивать и тд, но она всё равно была в отношениях, я узнаю от сестры что она бросила своего парня и плачет что совершила ошибку, что бросила меня, 19 декабря 2021 я приехал и начал с ней общаться в новый год я опять предложил ей встречаться она со слезами на глазах согласилась, но что-то не так, я вижу что она очень сильно переживает из-за случившегося, но я всё равно не могу её простить, вечно в голову лезет её бывшие отношения, я не знаю что делать, я полюбил её снова, но доверия у меня к ней нет. И я не могу простить этот поступок.
Автор вопроса: Евгений Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Серегин Михаил Николаевич.
Здравствуйте Евгений! Быть или не быть, вот в чем вопрос. И как это может не казаться печальным, но именно Вам и придется это решать. Конечно, мы можем долго разбираться в Вашем действе в поисках определенных корневых жизненных ситуаций, которые привели Вас к такому восприятию взаимоотношений, но если Вы сами себя устраиваете как личность и единственное что Вас в себе волнует, так это доверие в отношении к своей девушке, то Вам могут помочь следующие шаги.
1. Подумайте и выпишите те определения, которые по Вашему мнению, являются значимыми в отношениях. Затем проранжируйте их. Примерьте эти определения на Ваши нынешние отношения, на сколько они соответствуют им и на каком месте находится доверие. Видите ли Вы положительные качества, которые стоят выше доверия или их нет?
2. Подумайте и выпишите положительные и отрицательные качества, которыми по Вашему мнению обладает Ваша девушка. Постарайтесь это сделать как можно подробнее. Оцените, на сколько значимы положительные стороны и на сколько отрицательные.
3. Загляните в будущее. Представьте Ваш жизненный путь с этой девушкой, при том, что она в этой фантазии ведет себя так, как хотелось бы Вам. Это позволяет Вам забыть о недоверии? Или другими словами, картинка достаточно интересная и яркая, что бы забыть о текущем критерии доверия? Что такого приятного в этой фантазии, что остальное уходит на второй план?
4. Подумайте и постарайтесь себе ответить на вопрос, какие отношения Вам нужны. Одно дело когда Вы любите и это важно для Вас, при том, что окружающие могут даже осуждать. А другое дело, если девушка, это показатель Вашей "крутости", среди окружения. То есть она Вам нужна что бы "похвалиться" перед другими какая она идеальная?
5. Очень часто доверие связывают с самооценкой. А именно, молодой человек не доверяет, потому что не уверен в своих силах, что способен заинтересовать и удержать рядом с собой девушку. Что бы убедиться так это или нет, лучше пройти несколько тестов, которые определяют самооценку. Если она в норме, то отлично, если же не в норме, то корректируем её и проблема доверия после этого должна исчезнуть.
6. Если не получается самостоятельно разобраться с чувствами, идите к семейному психологу, причем вдвоем. Если же ни желания ни возможностей таких нет, то начните откровенно разговаривать со своим партнером на тревожащие Вас темы. Это в большинстве случаев приводит разрешению ситуации, правда иногда и со знаком минус. Но для психики лучше решенная ситуация, чем висящая на ожидании и давящая на человека.
ПС. Всегда помните, что посещение психолога это лучший вариант решить запрос. Но в любом случае, Вы молодой, жизнь только начинается и я уверен, что Вы справитесь со своим запросом и этот опыт поможет Вам в будущем.