Ушла девушка от меня после того как я ее избил в пьяном состоянии. Как ее вернуть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте 8 месяцев назад я познакомился со своей девушкой в интернете, мы общались на расстоянии 3 месяца и вот я приехал с вахты и она переехала ко мне в город, у нас просто было все хорошо всегда на одной волне везде вместе куда я туда и она говорим на любые темы, ну вот я видел в этом человеке себя, однажды чего я даже от себя не ожидал в свое день рождении мы отдыхали выпивали, она не пьет много я начал закатывать скандалы обижать ее трепать, и ударил по полечу она со мной долго не разговаривала я извинялся плакал, она меня простила и вот пришел момент 28 марта этого года мы отдыхали компанией у нас на квартире я как с цепи сорвался, она мне просто говорит Максим много не пей я говорю я тебе ударю сейчас с ноги она сказала ударь я налетел на нее и начал бить меня едва оттащили и вот она от меня сразу же уехала с подругой, и больше не хочет меня видеть, я разнес свою квартиру после того как они уехали знаете что еще было до того как я ее избил по их словам я зашел в ванную и ел свою козявки и они это увидели и были в шоке, я этого вообще ничего не помню я ей пообещал закодироваться провериться у Психиатра предоставить справки я очень хочу ее вернуть, помогите.
Автор вопроса: Максим Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Антонова Наталия Петровна.
Здравствуйте, Максим! Вы сами уже написали, что надо начинать делать , чтобы вернуть хорошие отношения с Вашей девушкой: провериться у психиатра, а далее действовать в зависимости от того, что Вам скажет врач.
Возможно, надо буде пройти соответствующее лечение, в том числе - индивидуальную психотерапию. Алкоголь сильно действует на психику, и поведение человека становится часто неадекватным, неподконтрольным ему самому.
Если Вы хотите быть хозяином самому себе: своим поступкам, целям. построению желательных отношений, то придется выбирать между употребление алкоголя и управлением своей жизнью так, чтобы она приносила Вам и любимым Вам людям радость, удовлетворение от реализации своих идей, целей, от взаимоотношений.
Ответьте себе на вопрос: "Что для меня важнее - быть рабом алкоголя или стать хозяином собственной жизни, в которой у меня будет любимый и любящий меня человек?". Положите на мысленные весы ценность того и другого и посмотрите, что у Вас перевесит. Будьте честны с самим собой.
С уважением, Наталия Петровна.