Парень был и с ней, и со мной, то уходит, то возвращается. Я его люблю. Не знаю, как правильно поступить.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 45 лет, он младше меня на 10 лет, я влюбилась, выгляжу моложе своих лет естественно, до этого был парень пять лет на 15 лет моложе меня, именно после того как с ним рассталась, познакомилась с ним.
Он сказал, что проблема в моем возрасте, и всё. Мы расстались. Он был в отношениях с другой женщиной. Потом опять вернулся, я о ней вначале ничего не знала, получается он был и с ней и со мной одновременно, узнала случайно, был скандал, я не хочу встречаться с человеком, который меня обманывает, через полгода он опять пришел, сказал, что они расстались, я приняла, все это время я болела им, думала о нем постоянно, каждый день, вернулся потом опять, сказал, что я старше и ушел, я пожелала ему счастья, отпустила. Думала всё больше не увижу его, прошло время, опять вернулся. Я не смогла отказаться от того, чтоб увидеть его, опять оказывается он одновременно был и с ней и со мной, опять я его выгнала по этой причине. Они опять ссорятся, я так понимаю, и он опять хочет вернуться ко мне, но я уже не принимаю его, это длится около полугода. Я не могу жить как прежде, думаю постоянно о нем, и понимаю, что другие варианты мужчин, меня только раздражают, я не вижу в них ничего привлекательного для себя, не могу я без него, плачу, думаю о нем. А когда звонит или пишет мне, делаю вид, что он мне не нужен. Дело в том, что я понимаю, что у меня к нему чувства, я его люблю просто так, а не за что-то. Я не знаю как мне поступить правильно когда он опять позвонит, встретиться с ним или не брать трубку, как правильно именно для себя. Дело в том, что если он не звонит, я все равно жду его звонка, сама не звонила ему никогда, не пишу, и не навязываюсь. Просто я хочу поступить правильно, я не знаю действительно ли это у него интерес ко мне как женщине, или просто его только секс привлекает, и даже если секс, то он симпатичный парень и вокруг него много симпатичных молодых девушек, я понимаю, что я не девушка 20-25 лет, хоть и выгляжу моложе, но не на столько же. Измучилась я уже, или отпустить ситуацию и просто брать то, что в руки само плывет. Просто повторюсь, нет желания быть с кем другим, и никто мне не нужен кроме него, просто живу одна, а он думает 100%, что если я его не подпускаю к себе, значит у меня кто то есть. Он не верит, что я могу быть одна, потому что я привлекательная во первых, во вторых, потому что люблю секс. Как быть, как его забыть, или наоборот убрать гордыню, быть проще и легче? И ещё, я не могу простить ему, что он поехал на отдых не со мной, а с ней.
Автор вопроса: Елена Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Бурд Маргарита Валентиновна.
Елена, Здравствуйте!
Очень уважительно отношусь к Вашим чувствам и понимаю как сложно выйти из отношений, когда они не приносят радости и любви.
В Вашем случае важно осознать, что ваши отношения зависимые. И поэтому так болезненно Вы их проживаете. Вы спрашиваете как поступить? Забыть все или легко отнестись к продолжению.
Ответ один: оба варианта для вас разрушительны.
В зависимые отношения попадают люди, которые в детстве выросли в дефиците внимания. И этот опыт толкает Вас в такую любовь.
Каждый из нас состоит внутри из Детской и Взрослой части (основные части). Детская часть - это те чувства, установки, убеждения, которые Вы получили в детстве от родителей , и от окружения, в котором находились. Взрослая часть - это внутренняя устойчивая позиция, которая позволяет выдерживать трудные ситуации, осознавать их и не давать себе сваливаться в негативные состояния надолго. Негативные состояния. И детскую часть во взрослом возрасте надо исцелять и доращивать. Здесь Вам надо работать с чувствами. Психологи в помощь.
Иначе Вы будете идти в эти отношения и постоянно оказываться как бы "на обочине".
Я не про то, что Вы не будете любимы, а про то, что приходить будут только те мужчины, которые Вами будут манипулировать. С годами зависимые отношения только становятся хуже.
Что такое работать с чувствами?!
Это осознать неудовлетворенные потребности , которые идут из прошлого опыта. И постараться их реализовать в отношениях с собой?
Например: Вы хотели, что бы он свозил Вас на море. Чтобы что получить? Какая в этом потребность у Вас?
Ответив на этот вопрос Вам нужно представить , что ВЫ себя повезете на море и будете с собой проводить это время. И давать себе все, что хотели получить от него.
Сначала это выглядит дико. Но нужно напитать себя любовью так, что бы почувствовать себя наполненной, независимо от кого либо. Начните себе уделять внимание!
Я знаю, что это тяжело. Дело в том, что ни один человек не даст Вам этой любви, пока любовь не появится внутри вас, для себя! Это закон жизненный.
Это выход из зависимых отношений. Дать себе заботу, вовлеченность, любовь, теплоту, внимание. Выбор за Вами!
Буду рада Вам помочь!