Парень сказал, что я идеальная, но ревность - это один минус во мне и он не может с этим жить.

Вопрос психологу:
Добрый день, я нахожусь в отношениях с мужчиной на 12 лет старше. Мы любим друг друга, но возникают ссоры из-за моего недоверия к знакомым подругам парня. После последнего разговора его с подругой на громкой связи при мне я лопнула, забирайте его к себе. Парень обиделся, он не знакомил нас с ней два года, постоянно разговаривает и переписывается не при мне, если я что-то спрашиваю о ней начинает психовать. Говорит, что бывшие коллеги, чувств между ними не было.
Сейчас сказал, что я идеальная ,но ревность это один минус во мне и он не может с этим жить. Говорит, что любит, планировал семью и т.п.
Я тоже осознала, что была не права, должна была реагировать на это более спокойно.
Сейчас он говорит, что наши отношения закончились, нам не зачем пробовать, но из квартиры меня не спешит ,,прогонять,,, разговаривает, делится если я что-то спрашиваю
Мне кажется, что мы очень подходим друг другу, но натворили делов.
Подскажите, как правильно поступить, есть ли смысл мириться и как?
Как побороть ревность?
Автор вопроса: Полина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Михайлова Алина Александровна.
Здравствуйте. Ваша ревность выступает как защитная реакция на угрозу разрушения ваших отношений , поскольку общение с другими женщинами не знакомыми вам , вызывает в вас неосознанный страх и беспокойство.
Возникшая ситуация в ваших отношениях это не повод для резкого разрыва. Вам необходимо в спокойной обстановке обсудить данную проблему , четко и доступно рассказать о причинах своих переживаний, что из за недостатка информации о друзьях своего парня , вы испытываете чувство беспокойства , неуверенности , чувствуете не обоснованную угрозу отношениям, что в свою очередь проявляется в ревности . Узнайте его позицию и мнение по сложившейся ситуации и причинах почему он не рассказывал вам , может она таким образом пытался избежать не обоснованных конфликтов. И только после разговора принимайте решение , сохранять вам отношения или же лучше будет для вас обоих отпустить друг друга. Без разрешения данной проблемы самостоятельно побороть ревность не получится , вы можете только не проявлять ее , держать в себе , но такое поведение приведёт к тяжелым последствиям, начиная с плохого самочувствия , заканчивая появлением отвращения к своё партнеру .