Я с периодичностью бью своего парня (он сделал мне предложение).

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я с периодичностью бью своего парня (он сделал мне предложение ) вместе 8 месяцев.
Он меня злит, происходит недопонимание, я выпиваю и бью его. На утро стыдно, совестно.
У меня была нормальная семья, родители прожили вместе 25лет, развелись потому что стали разные. Папа был добрым, но мало работал, содержала семью мама.
В моих отношениях, которые сейчас - все не так. Я девочка, занимаюсь любимым делом трачу финансы на себя. Парень зарабатывает, в целом у нас хорошие отношения. Ну как и у всех иногда я его поддерживаю. С сексом все тоже хорошо.
Не хорошо когда я выпиваю и из серии: «не пить -тоже не вариант.»
Ситуация нашей недавнего конфликта:
У него есть друг (с которым он перестал общаться, его друг его кинул. Они не общались.) позвал только его (типо мол девушке не будет)
Тут этот друг пишет что у него др и типа мол приходи. Мой думал - думал (а на кануне меня дико ревновал к моему другу детства) я говорю своему молодому человеку: «иди сходи развейся; не чего дома сидеть, отдохни, сообщайся с парнями.»
Он уехал в 20:00 я в этот день работала до 22:00 пришла домой, взяла бутылку шампанского, сидела дома пела караоке (у меня было прекрасное настроение).
Звоню ему в 23:30 ну со словами: «ты как там и доскольки планируешь быть?!» и на фоне слышу женский смех (я не ревнивая) я знала что этот друг живет с девушкой; но мне было сказано мужской компанией.
И весьма надменным голосом что домой он пока не собирается. На что я сказала что тогда я поеду петь в караоке и приду так же через несколько часов. Он написал что не пускает меня и что запрещает мне этого делать ( а для меня как тряпка для быка; какие запреты, если ты сам не дома и выбираешь не семью, а сидеть с левыми людьми общаться.) я это вообще расценила как предательство. Ну ты съездил - посидел, но почему ночью ты не дома?! Для меня это не приемлемо. Мои родители так не поступали, они всегда были вместе (и я ему это озвучила когда он был там.)
Я уехала в караоке; попела песни; напилась еще больше. Он мне написал: «ага уехала значит» я ничего не отвалила.
Задержалась принципиально дольше, в четвёртом часу он мне позвонил, я задала вопрос: «домой ехать?» он сказал так: «да нет, развлекайся.» я спела песню и пошла домой. Прихожу он спит, ну а дальше все плохо:
Я врываюсь в комнату и стягиваю одеяло, со словами: ты меня предал.
Начинаю его бить. Царапать и бить по лицу.
Он меня начинает толкать, пару раз я улетела, но вставала и била его и ещё; пока он не оттащил меня в ванную и не полил душем. Я успокоилась; он ушёл, я полежала в холодной ванне, встала и закрыла дверь. Через какое-то время он хотел зайти домой - я просто легла спать. Он потыкал ключом и уехал в итоге к родителям.
Я прекрасно понимаю что он обидел моего внутреннего ребёнка. Прекрасно понимаю что это плохо.
Но такая ситуация не первый раз. Все предыдущие конфликты были из-за внутреннего ребёнка которого обижали.
А папа меня в детстве учил так: обижают - бей. И вот мне 25ть лет (парню 28) и я когда «смелости наберусь» начинаю себя так вести.
Что делать? Как это проработать? Как не защищаться таким путём?
Мы хотим сохранить наши отношения, я признаю что я виновата и хочу это решить.
Я переживаю и нахожусь в стрессе от этой ситуации, он тоже. Всем плохо, никто не кайфует.
Я предлагала ему меня обнимать когда я лезу драться, просто зажать меня, да где-то пересилить себя. Но я блин девочка, что я по факту сделаю 2х метровому качку?!
Я предлагала варианты такие:
Поржать что я так себя веду (тем самым я увижу что нету реакции на эту ситуацию) или чаем напоить, активированного угля дать, да что угодно, только чтобы я успокоилась. Неужели мужчина должен реагировать иначе?!
Лезть в драку (в моем случае) это защитная реакция на обиду внутреннего ребёнка. Реакция ужасная, я понимаю; но и по другому у меня не получается! Как спасти себя от самой же себя? Что делать ?
Я его люблю, но раз в месяц я взрываюсь.
Автор вопроса: Выргонь Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Бутрим Владислав Вячеславович.
Добрый день, уважаемый пользователь под ником Выргонь!
Я вам благодарен за желание разобраться в своей жизненной ситуации.
Ответ на вопрос из вашей истории будет описан ниже, но коротко можно сформулировать так: "Растите вашего внутреннего ребенка!"
Я помогу разобраться с этим тезисом , исходя из вашей истории поглубже, но сперва я бы порекомендовал подумать над тем, что вы чувствуете по отношению к своему избраннику, можете ли рассказать ему о своих чувствах и мыслях, есть ли у вас картина вашего совместного будущего, и что конкретно вы хотите сделать, чтобы ваша картина стала вашей реальностью!
Для того, чтобы растить внутреннего ребенка необходимо осознать свои чувства и пересмотреть внутренние правила и установки, которые на данном этапе помогают вам жить.
Очевидно, что правило вашего отца,которое вы усвоили с раннего детства, автоматически срабатывает.
При этом,хочу отметить,что Вы молодая взрослая девушка!
Если вы считаете, что договоренности, которые были оговорены и согласованы не выполняются, их необходимо обозначить и высказать свои чувства исходя из того , что вы девушка 25 лет, а не маленькая девочка.
Также важно помнить,что не стоит привлекать вашего внутреннего ребенка к "разборкам" взрослых. Внутренний ребенок это про ваши удовольствия и игры во взрослой жизни без ущерба для себя.
Смею предположить, что в ваших отношениях есть ёще много белых пятен. Такие пятна надо обсуждать вместе, т.е садиться и исходя из любви и уважения друг другу обозначать свои позиции,т.е. делиться своими чувствами, мыслями, ощущениями, учиться доверять друг другу, обсуждать настоящее и строить планы на будущее.
Понимаю, что на первый взгляд воплотить в жизнь такое не просто, ведь сначала необходимо самой определиться со своим эмоциональным состоянием и мыслями.
Если одной с этим справиться представляется непосильной задачей, то обращайтесь за помощью к психологу, который бережно поддержит вас в ваших начинаниях.
Также будет полезным и увлекательным понаблюдать за собой.
Это можно сделать с помощью простых записей в дневник эмоционального состояния,что поможет наглядно увидеть как вы себя ведёте в различных жизненных ситуациях и от чего зависят ваши реакции на них, а также какое из ваших жизненных правил работает вам во благо, а какое срабатывает наоборот.