Рассталась с парнем. Он не держит меня вроде, но и не отпускает.

Вопрос психологу:
Жила с парнем 2,5 года, теперь он ушел от меня, сказал что разлюбил, не видит со мной будущего. Я его просила чтобы он вернулся, в некоторой степени даже унижала себя. Он не изменил своего решения.. Сказал что эти мысли, то есть о расставании, у него появились уже давно, просто он жалел меня, но с жалостью он жить не хочет. Однажды он уже уходил от меня, потом все обдумал, звонил, извинялся, мы помирились, а потом он сказал что не смог, думал что все изменится со временем, но у него не получилось. Теперь я в другом городе, он тоже. Звонит ко мне, например, один раз может набрать, следующий раз уже через 2 дня. Всегда интересуется моей жизнью. Однажды я ему сказала: если звонишь только потому что переживаешь за меня, то не нужно, я взрослый человек и смогу дать себе совет. Если ты не видишь будущего со мной, лучше мне не звони, и не пиши. Он сказал: хорошо, не буду, я тебя понял, просто хотел как лучше. Прошло несколько дней, и снова начал звонить, вчера бросил мне деньги, хотя я говорила, мне не нужно!!! Он сказал чтобы я занялась своим здоровьем, сходила к психологу, если меня что-то беспокоит. Я не могу понять его, что в его голове. Он не держит меня вроде, но и не отпускает.
Автор вопроса: Ира Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Ирина Николаевна.
Ира, здравствуйте.
Вы хотите знать, что «в голове» у молодого человека, но у вас уже есть ответы на этот вопрос: «он ушел от меня, сказал, что разлюбил, не видит со мной будущего», «он… думал, что все изменится со временем, но у него не получилось», «он жалел меня, но с жалостью он жить не хочет».
В свою очередь, продолжать вам звонить он может по разным причинам. Человек может ощущать определенную вину перед вами, действительно «хотеть, как лучше», или рассматривает вас как запасной вариант, к которому можно всегда вернуться, если не повезет с другой девушкой. Но дело здесь не в поведении молодого человека, а в вашем к нему отношении. Возможно, вы сами не готовы к расставанию, в глубине души не хотите принять эту ситуацию и ищите любой повод, чтобы убедить себя в возможности ваших отношений. Но зачем вам такие отношения? Зачем вы позволяете собой манипулировать, унижаете себя и перекладываете всю ответственность за происходящее в вашей жизни на мужчину? Попробуйте понять свои собственные потребности, желания и чувства, полюбите саму себя, определите, что вам подходит, а что - нет, а далее уже начинайте строить здоровые и прочные отношения с тем человеком, который будет вас действительно любить, уважать и ценить. Желаю вам удачи!
Если вы захотите разобраться в своем вопросе глубже, пожалуйста, обращайтесь за индивидуальной консультацией.
С уважением, Ирина