Обманули с квартирой. Очень трудно в этой жизни, на грани.

Вопрос психологу:
Мы с Мужем в поисках, себя, и новой жизни. Решили переехать из деревни в город. Уже есть дочь, она совсем малышка, сейчас пока не с нами. Хотели снять квартиру в городе, нашли объявление в интернете, и на горячую голову поехали за 200км от дома. Так ладно бы, мы поехали вдвоём, Мы решили с мужем взять с собой его маму и младшего брата(17)лет, в итоге нас обманули, агентство забрало все деньги, в полицию обратиться уже не можем, т.к агентство взяло деньги за предоставление информации(мы это поняли только, когда осознали что к чему). Мы просидели весь день около этого дома, ехать домой уже было поздно(верили до последнего что это не обман) в итоге нашли квартиру на сутки и остались там на два дня. Ехать домой страшновато, боимся обсуждения вокруг родственников. Теперь нас терзает чувство вины и обиды, что из за нас страдают мама и брат мужа. Мы на грани, не знаем что делать! Пытаемся думать, но ничего умного в голову не приходит. Нет моральной поддержки со стороны других близких родственников. Помогите нам!
Автор вопроса: Марина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте Марина, ситуация непростая, я вас понимаю, сегодня в мире очень много мошенников, которые как нам кажется, остаются безнаказанными и зачастую так и бывают, но не стоит забывать что законодательная система в нашей стране, построена для решения таких проблем, но этот механизм не заработает без вашего обращения в правоохранительные органы. Поэтому прежде всего надо взять себя в руки, понимая что вы не первые и не вы последние попались на уловку мошенников, а также не считать свою ситуацию безнадёжной и неразрешимой, поскольку самые первые шаги к решению любого вопроса начинается с освобождения от первых чувств и впечатлениях, чтобы логически мыслить и упорядочить пункты плана дальнейших действий. А мнение родственников, реакцию которых как вам кажется можете предугадать, не должно вас беспокоить, тем более если вы оказались в действительно тяжёлых обстоятельствах, то на вряд ли они будут осуждать и скорее всего даже смогут вам оказать помощь. Также не стоит себя стыдить за то, что в вашей ответственности оказались мама и брат мужа, сохраняйте спокойствие и теплое отношение друг с другом, это поможет вам пережить тяжёлое время в вашей жизни, ведь самое главное вы и ваши родные живы и здоровы, и это самое ценное что у вас есть.