Бывшая девушка моего парня угрожает мне.

Вопрос психологу:
Что делать если бывшая девушка (30+лет)
Живущая с моим парнем ( подыскивает себе квартиру)
Во время моего присутствия в доме (рисовала стоя у багажника машины)
Зашла в гараж со словами : ты же мне обещал что гостей не будет, со своей малолеткой достал уже (парню 39 у него есть ребенок но он не часто общается с ним так как он от другой женщины которая пьет и ведёт разгульный образ жизни не следит за ребенком) она зашла ко мне со спины схватив за горло и придушив, он разнял нас и я была в диком шоке что она так неадекватно отреагировала на мое присутствие, пока я убирала краски и хотела быстро слинять она орала на него со словами : я выйду и врежу ей что бы она ушла, если ты не понимаешь я поговорю с ее родителями ( мои родители за наше общение с ним, так как он очень хороший и в целом интересный человек, не имеющий плохих привычек, есть работа машина и дом ) хотя она сама изменила ему уйдя к другому мужчине, поскольку он очень добрый и мягкий он позволил ей остаться у него после их расставания ( живут вместе уже пару лет) до этого в их отношениях у них были ссоры доходящие до оскорблений и рукоприкладства с ее стороны ( кидалась с ножом но не порезала, так же толкала и тому подобное) до как мы сегодня очень близко встретились (5 мая) он рассказывал ей обо мне ( был случай когда мы ехали в машине и она позвонила ему с просьбой подвезти с работы, он сказал что не может она ответила : опять со своей малолеткой? Далее она просто молчала и не бросала трубку)
Помогите как решить проблему если мой мужчина очень мягок с ней и ему не жалко хотя понимает что она с ним только из-за жилья и денег и чувств никаких уже давно нет.
Я очень люблю его и боюсь за себя и него. Сегодня он сказал что увезет ее в ее село, но позже написал что она успокоилась и сделает это при следующем таком поведении.
Я считаю что это тоже самое что разрешать собаке кусаться и грызть вещи, но он очень добрый и не может выгнать ее, не смотря на то что он очень любит меня.
Автор вопроса: Лина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Шпакова Наталья Петровна.
Здравствуйте,Лина. Ознакомилась с вашим письмом. Вы просите подсказать, что делать. В такой ситуации обязан решать проблему ваш парень. Это его зона ответственности. Не совсем понятно, почему парень 39 лет до сих пор не может решить вопрос с переездом бывшей. И позволяет на себя повышать голос, как будто он ей что то должен.Поведение вашего парня показывает, что он не сколько добр, сколько боится показаться плохим в глазах этой девушки, это признак незрелости человека, не смотря на то, что уже вы появились в его жизни он этим вопросом не занимается.Вы пишите, что он вас сильно любит. Это как? Вы довольны тем, как он проявляет любовь и внимание к вам? Давно ли вы вместе? Какие у него виды на вас? Насколько он сам серьезно относится к вашим с ним отношениям? Хотелось бы узнать. Когда ваш парень вас разнял с той девушкой, что он ей говорил? Как себя с ней вел?. И почему она до сих пор ему звонит и просит забрать с работы? Не понятно... Сами попробуйте эту ситуацию увидеть со стороны. Если б у вашей подруги создалась такая ситуация как у вас, что бы вы ей сказали, что бы посоветовали? Подумайте над этим. Я желаю вам поскорее разобраться с этой ситуацией. И хотелось бы получить от вас обратную связь. Напишите, что полезного взяли из письма. Буду рада вашему ответу. С уважением, Шпакова Наталья.