Бывший МЧ целовал своих подруг и носил их на руках. Это нормально или нет?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Хотела бы задать вопрос. Меня беспокоит такая ситуация, бывший молодой человек (были вместе 2 года) имел достаточно близкие взаимоотношения с лучшими подругами (под «близкими взаимоотношениями» я подразумеваю то, что они могли целовать друг друга, он носил и катал их на руках, проявлял много разного внимания, всегда старался идти у них на поводу и соглашаться с их мнением, даже если его мнение другое, чтобы не обидеть и расстроить их, и имел с ними «милые» переписки). Когда я говорила, что это немного странное поведение, потому что он даже ко мне не всегда так относится, я не чувствую того, что я для него особенная и единственная, что мы в отношениях, а чувство будто бы он встречается с несколькими сразу, в ответ я получала «для нас это нормально» и то, что они близкие люди, они как семья, а я просто девушка (хотя я была рядом в самые тяжёлые моменты, а они оставляли его, и вспоминали только, когда от него что то было нужно) вопрос такой: действительно ли это нормально? Может просто я не понимаю каких то вещей и слишком ревновала, хотя может поводов по сути и не было? Мне кажется, что они не соблюдали личные границы и он не уважал меня и себя.
Автор вопроса: Маргарита Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Сильнова Кристина Юрьевна.
Маргарита, добрый вечер! Ознакомилась с Вашим вопросом. Информации конечно очень мало, чтобы дать более развернутый ответ. Я напишу уточняющие вопросы, если Вы посчитаете нужным, оставьте, пожалуйста, ответы под вопросом.
Маргарита, бывает так, что человек очень ценит своих друзей и подруг и воспринимает любое их мнение, он к нему прислушивается. Возможно, Ваш молодой человек просто боится остаться один, а друзья для него какая-то опора, поддержка или просто жилетка, которая может в любое время выслушать.
Я бы хотела немного уточнить про то, как вы общались наедине? Как складывался разговор? Были ли общие темы для обсуждения? Были ли у него какие-то общие интересы с друзьями? В чем была причина расставания?
Меня заинтересовало предложение «для нас это нормально» и «они как семья». В этой ситуации с молодым человеком стоило поговорить, кто для него Вы, какое Вы значение имеете в его жизни и нужно расставить все статусы правильно: друзья, знакомые, любимая девушка, семья. Нужно просто из этого построить пирамиду и узнать, кто у него на первом месте и почему.
Скорее всего, человек не был готов к серьезным отношениям и воспринимал всех просто как друзей, но оставался все же один и делал то, что хотел он. В таких ситуациях молодые люди хотят быть похожи на своих друзей, подражать им, где то уступать и даже пытаться флиртовать.
Маргарита, если сможете, напишите, пожалуйста, ответ, если посчитаете нужным.
Была рада Вам помочь!