Отношения на расстоянии закончились обманом. Не знаю, что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я начала отношения на расстоянии, и было все прекрасно, он предложил переехать к нему, он живет в другом городе. Я долго думала и решилась, он был счастлив, заказал билеты мне чтобы улететь к нему. И сам прилетел за мной. Два дня было все хорошо, но потом, у него на лице пропал интерес, он не общался ничего. В итоге началась ругань, удалял моих друзей контролировал звонки. Я поехала к подруге на пару часов, при этом я неделю отпрашивалась, он сказал что будет у родных. Я позвонила а он уже по друзьям, и плюс там были женщины, я ему предъявила, на что он мне сказал что я его позорю. Когда приехал домой, поругались. На следующий день снова загулял. Я не выдержав просто собрала вещи и ушла домой. В итоге я остановила отношения, и написала что никуда не лечу. Человек включил игнор и дальше молчание. Сейчас у меня нет работы, кредит платить. Я не знаю как собраться. Как мне привести все в порядок? Настолько тяжело мне не было. Как справиться с этим обманом? Я просто чего то не понимаю, но не понравилась я в живую, разве я кого то держу, можно же поступить по человечески, и спокойно решить миром, я бросила все, а человеку глубоко без разницы. Я знаю что виновата я сама, но как мне это преодолеть?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Татьяна, здравствуйте!
«Я знаю что виновата я сама, но как мне это преодолеть?» - извлечь опыт из случившегося.
Проанализируйте все с самого начала.
Я начала отношения на расстоянии, и было все прекрасно, он предложил переехать к нему, он живет в другом городе.
Сколько длились отношения до того, как он предложил переехать?
«Было все прекрасно» это как?
Чем он зацепил? Как общались на протяжении всего этого времени? (скайп, мессенджеры, звонки?)
Отношения на расстоянии всегда имеют специфику. Человек пребывает в иллюзии, пока не переводит отношения в реальное время. Кажется, что все идеально, а при реальной встрече иллюзии и мечты рушатся.
А вам он в реальность понравился? Вы бы хотели строить с этим человеком отношения?
По вашему описанию, мужчина достаточно жесткий, посягающий на ваши границы и личное пространство. Как вам с этим?
Как до этого складывались отношения с мужчинами?
Отношения на расстоянии или любые виртуальные отношения важно своевременно переводить в реальную плоскость. Иначе вы теряете время (А в друг в реальности не понравится?) и возможно прячетесь от болезненного опыта.
Важно понимать, что в отношениях не бывает все гладко, все хорошо. Отношения динамичны, они развиваются. Бывает сближение, а потом отдаление. Это нормально. Отношения проходят ряд этапов. В обычных отношениях это происходит быстрее, чем в отношениях на расстоянии.
Когда человек выстраивает отношения на расстоянии, то он часто попадает в ловушку, идеализируя партнера и представления об отношениях.
У вас был образ мужчины, а реальный мужчина в него не вписался. Отсюда и ощущение, что вас обманули.
Возможно сейчас лучшее время для решения текущих задач: поиск работы, кредиты.
Решите эти вопросы, а потом займетесь личной жизнью. Если учтете прошлые ошибки, то будете выстраивать отношения уже по-другому.